1008390

понедельник, 15 февраля 2021 г.

СП "Долой долгострой-6" - 2 этап

  Вот и подошло время отчета в СП Ксюши "Долой долгострой - 6"

В этом году я начала продолжать заканчивать три  работы

1. Снегири
За прошедший месяц эту работу удалось повышивать всего два вечера, но тем не менее, прибавление заметно. Так птички выглядят сейчас 
А так было в прошлый раз  . "Поспели" ягодки и добавился фон слева

Работа № 2. Новогодний сапожок
Так вышло, что этой работе удалось уделить целых семь  дней! Конечно же не подряд )))  Результат радует!

А так было в прошлый раз. Появились подарки и ёлки, полностью закончен носочек сапожка, осталось дерево справа и две белки )))

Это фото промежуточное, сделала его, когда переставляла пяльцы . Тут видно нижнюю границу сапожка. 

Работа № 3 Вертеп. Мой многострадальный Вертеп, самый мой "махровый" долгострой!  И самый  "невезучий".  Удалось уделить ему всего пару часиков, в это время входит и  подбор ниток и разметка канвы и собственно вот - получилось, что получилось... Но я не унываю, ведь 

 скоро (не будем уточнять когда) будет вот так! Это одиннадцатая фигурка из двенадцати и второй волхв из трёх ... Почему-то я думаю, что закончу этот долгострой в этом году )))
 


14 комментариев :

  1. Снегири подросли! Люблю зимой яркие работы вышивать. А у белочек подарки появились. Работа идет! Удачи в завершении Вертепа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! А мне кажется, что сама зима очень яркая, все краски очень сильно контрастируют на фоне снега. Снегири у нас частые гости, они как красные яблоки на деревьях, очень красиво!

      Удалить
  2. Леночка, молодец! И птички, и белочки хорошо подросли, сразу заметно. А с "Вертепом" справишься, осталось уже немного. Что такое нехватка времени я и сама знаю и тебя прекрасно понимаю. Так что побольше времени для вышивания и легких крестиков! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! Стараюсь не выбиваться из своего "графика" Со временем и правда что-то случилось, очень быстро мчится )))

      Удалить
  3. "Начала продолжать заканчивать" - это очень круто! возьму себе на заметку)))
    Здорово, что все три работы подрастают. Я вот не умею и не люблю вышивать сразу несколько вышивок.
    От всей души желаю закончить Вертеп в этом году! Раз до сих пор не бросила, значит, он точно должен быть завершённым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, точно смешно получилось с продолжением )))
      На самом деле у меня не три, а семь работ в актином состоянии ))) Мне скучно вышивать что-то одно, начинаю путаться, потом приходится порку устраивать. А так почти каждый день новая работа, новая радость и ушли мысли, что надо быстрее закончить, потому как новый дизайн хочется вышивать.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Очень довольна результатами )))

      Удалить
  5. Молодец!!! Хорошее продвижение! Пусть небольшими шагами, но верное продвигаются все работы к финишу! Я желаю тебе неиссякаемого творческого вдохновения, шустрой иголочки и ровных крестиков! ;-) Очень нравятся твои работы! Успеха! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за добрые слова и пожелания! Мне очень приятно. Пусть все так и будет! А я буду стараться )))

      Удалить
  6. Все заметно подросло! Три работы в работе!!! У меня так не получается. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! На самом деле одновременно вышиваю не три работы, а семь )))Ага, вот такая я семисёлка )))

      Удалить
  7. Продвижения очень заметны! Мои любимые снегири скоро будут готовы! Жду их финиша с нетерпением, такая красивая работа получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, снегирей надо уже заканчивать, под них и место на стене пустует ))) Спасибо за поддержку!

      Удалить