1008390

понедельник, 16 августа 2021 г.

СП "Долой долгострой-6" - 8 этап

Сегодня время отчета в СП Долой долгострой  . Месяц назад я хвасталась завершением одного из долгоиграющих долгостроя - Снегирей . А сегодня хочу рассказать об очередной победе над собой ))) Я наконец-то сдвинула ещё один процесс с точки простоя!!!

Работа № 1 Новогодний валенок

Для меня пока странно звучит "Работа № 1", но теперь это так. Вышито немало, хотя из-за того, что один цвет ниток полностью совпадает с цветом канвы, прибавление на верхних ветках не совсем заметно. Я вышила весь снег на еловых ветках и уже угадывается контур белки в дупле.  Мне очень нравится дизайн и яркие цвета, но продвигается очень медленно и трудно. Блэнды и дробные крестики убивают! Решила облегчить себе жизнь и не вышивать дробные крестики , иначе я никогда не закончу этот долгострой. Надеюсь после вышивки бэка результат не будет сильно отличаться от задуманного дизайнером .


Так было месяц   несколько месяцев назад


Работа № 2 Вертеп
В этом месяце опять в простое


 Подводя итог, скажу, что хоть и результат не очень большой, но в целом я довольна. Я уже месяц не показывалась в блоге, но совсем не бездельничала, вышивала то, что хотелось и получала огромную радость самого процесса.  Закончила несколько процессов и начала парочку новых, но об этом расскажу в следующий раз 

6 комментариев :

  1. Лена, молодец, продвижение в белках очень хорошо видно! Прекрасный результат! Да, дробные крестики шить тяжело, знаю. Но думаю, что ты нашла неплохой выход из положения. Легких крестиков и творческого вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! Меня эти дробные крестики до бешенства доводят )))

      Удалить
  2. Лена, ты молодец, а то, что новое начала вышивать это тоже хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Про новые начинания скоро расскажу )))

      Удалить
  3. Белки обрастают окружением и пузиком)))
    Я считаю оправданным использование дробных крестиков только там, где лицо, всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! А я и на беличьем лице (или морде) тоже решила не заморачиваться, там бэком всё зашлифуется)))

      Удалить