1008390

пятница, 29 марта 2024 г.

Вкусные пятницы или Кулинарный алфавит - март

Сегодня последняя пятница марта  , а это значит, что сегодня не просто пятница, а Вкусная пятница Сегодня у нас блюдо на букву В.  И конечно же это ВИНЕГРЕТ (в прошлом месяце я правильно предположила 😎) 
В нашей семье винегрет любят все и готовлю я его именно по тому рецепту, что прислала Света. Знаю, что многие не любят винегрет с солеными огурцами, а я люблю и непременно с зеленым горошком !
Вот продукты которые я использовала, все нашлось дома, даже в магазин идти не пришлось. 


Рецепт очень простой. Картошку, моркошку и свеклушку сварить. Все продукты покрошить кубиком и заправить растительным маслом. Я считаю, что винегрет это такое блюдо, где не нужно вымерять количество продуктов до грамма. Я его всегда делаю "на глаз" и пусть иногда больше свеклы или картошки, все равно всегда получается вкусно! Винегрет мы едим или со шпикачками (можно с сардельками)  , или с соленой селедкой


А это натюрморт от мужа, пока  я думала, что положить в тарелку : шпикачку или селедку, а потом ходила за телефоном, чтоб сфоткать свои кулинарные изыски, он  быстро соорудил эту красоту и даже про пиво вспомнил ))) по его мнению - это идеальный ужин ))))


Заканчивается первый месяц зимы, а у нас весна только на подоконнике . Это у меня на работе такая красота, правда не знаю, как это чудо называется
А на улице пока так. Это меня муж в парке выгуливал )))







 Со среды идет снег, так что нас опять завалило, а я только шубу сняла и в пуховичок перелезла...
Жду весну и новый рецепт

4 комментария :

  1. У нас снег активно тает, на солнечной стороне совсем немного осталось. Цветок - кливия, у нас на работе такой растет и активно цветет весной. Винегрет - хорошее блюдо, картинка с ним получилась аппетитная. Я тоже сегодня его приготовила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! У меня были подозрения, что это кливия, теперь точно знаю ))) Винегрет всегда вкусно! Мужу передам про картинку )))

      Удалить
  2. Классный винегрет! А в горшке кливия.
    Ничего себе, сколько ещё снега у вас. Я уже в кроссовки переобулась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Снега у нас еще очень много, хотя кое где и начинает таять. Он у нас до мая лежит, а в лесу и в середине мая можно встретить )))

      Удалить