1008390

четверг, 22 апреля 2010 г.

осваиваю новые виды кривушек

В рамках одного обменного проекта на Девичнике готовила сюрприз для замечательной девушки Ирины - Анаконды. Сюрприз уже получен и теперь можно немного похвастаться. Это мой первый пендибуль, размер, без всех прибамбасиков, меньше 5 см, кисточка связана из Мадейровского металлика с бисером, мне кажется, походит на капельки росы, собственно говоря, под эту кисточку подбиралось все остальное, и вышивка и бантик.




А эта информация специально для Н.И. (из соседнего дома) :-)
Курочка-берлинго была вышита к Пасхе по авторской схеме Ольги- hohla. Это моя первая проба вышивки не крестиком. Различными шовчиками шить очень интересно, единственное, что бы я здесь исправила, это заменила бы Аиду на равномерку, но даже и в таком виде курица мне очень нравится. Вот она, моя красотка








Комментариев нет :

Отправить комментарий