1008390

пятница, 17 сентября 2010 г.

Белый сюрприз

В рамках сюрприза "Все одним цветом" получила белый сюрприз от Алены . Сказать, что он мне понравился - это ничего не сказать, сюрприз мне очень-очень понравился! Алена спасибо большое! Посмотрите чего тут только нет (почему-то фотка вставляется неправильно)  все белое-белое, сверкает и переливается. И хотя сюрприз задумывался, как осенний, но у меня сразу появилось новогоднее настроение! Алена, ты словно Снегурочка, все мои желания исполнила!
Теперь подробности.  Большущий кусок канвы, пластиковая канва, вот уж сейчас я развернусь и такого навытворяю!
Подушечка просто чудесная, мне очень нравится хардангер, но сама все не соберусь попробовать что-нибудь вышить, а тут, раз и целая подушка, да еще сверкает бисером и на красной подкладочке, мне очень нравится. Я к ней петельку приделаю и на елку повешу 
Бисер и стеклярус Милл Хилл  завораживает своим блеском, сверкает, как льдинки. Заготовка для брелока - это моя давняя мечта вышить брелочек. Шелковые ниточки и крейник(первый раз в руках держу это чудо)
И моя давняя любовь - пуговки! Целых два набора, снежинки и цветочки!
Но это еще не все,еще есть магнитик и открыточка  с красивыми видами.

10 комментариев :

  1. Лена, поздравляю!!! Подарок прелесть -"белоснежный-снежный"! Подушечка с вышивкой хардангер - мечта! И на елке она будет неотразима! Как я люблю зимние праздники!!! Настроение в ожидании их - волшебное! Думаю у тебя оно уже такое )))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, поздравляю !!! Сюрпризик замечательный !

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, Алла, спасибо! Настроение у меня и вправду волшебное, уже строю планы на новые елочные игрушки. Я в прошлый Новый год неосмотрительно пообещала своим деткам, в этот год сделать хотя бы 12 елочных игрушек (по одной в месяц) и елку нарядить только самодельными игрушками. Но ведь пообещать - еще далеко не сделать, отстаю уже на 3 штуки, вот теперь буду наверстывать упущенное

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какая же ты умница!
    Честно, улыбнулась прочитав твое сообщение :) Моя мама, каждый месяц покупает своим внукам (нашему карапузу и племяннику) по игрушке или книжке и раз в год дарит им все сразу ))) Так оно,когда бабушки далеко, а точнее мы уехали далеко, и видимся раз в год.
    Представляю, какие счастливые будут твои ребятишки, если обещание выполнишь! Удачи тебе и легких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,еще раз желаю творческих успехов и обязательно исполнить обещание данное детишкам...Идея с игрушками,по одной каждый месяц,суперская...

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! В первое время Степашка постоянно требовал отчет (готовую игрушку) в последний день месяца, но теперь видимо забыл это дело, а ему не напоминаю ))) Но надо себя подопнуть и доделать запланированное.

    Алена, еще раз большое спасибо за чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные подарки! Мой старший так в свое время требовал новогодний носок-сапожок! Мне понравилось в твоем блоге, буду заходить! Приятное знакомство!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, спасибо! Добро пожаловать, я всегда рада гостям , очень приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, сюрприз потрясающий! Действительно захотелось Нового года. Поздравляю с таким богатством!

    ОтветитьУдалить
  10. Рита, спасибо! Сама себе завидую! ))) И уже потихонечку начинаю готовиться к НГ.

    ОтветитьУдалить