1008390

пятница, 16 сентября 2011 г.

Ажурная сеть, продолжение мучения)))

 Домучила я сегодня вторую схему, осталось повторить ее каких-то 4-5 раз и ажурная сеть готова! ))) Весь вечер убила на эти 20 рядов, первые 15 рядов никак не могу запомнить, зато последние 5 рядов, как по маслу,  но вроде поняла, что к чему, дальше наверное проще будет (очень на это надеюсь)

 Показываю в первый и в последний раз, потому, как вяжу на прямых спицах и в следующий раз в расправленном виде эту шаль можно будет увидеть только после закрытия последнего ряда))) Несмотря на все мои мучения, результат меня радует, нравится большая дырчатость и воздушность))) Надеюсь после растяжки будет еще ажурней )))

11 комментариев :

  1. Лена, извиняюсь, напечатала не совсем то, что надо :), поэтому удалила.

    Очень красиво получается, хоть не вяжу, но в душе я с вашей компанией, слежу с огромным интересом!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, спасибо за поддержку! Это так приятно )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получается, я уже вязала из кидмохера, правда другую шаль, но получаются воздушные вещи, так что удачи :)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо! Ага , вещи воздушные, легкие и теплые, у меня уже второй пушистик будет!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, умничка! Такая простая схема на первый взгляд... но никак не хочет запоминаться. :) Я тоже по бумажке вяжу. :) Схема запомнится к тому времени как нужно будет к следующей переходить. Шутка. :)))
    После блокировки будет замечательная ажурная и пушистая шаль: )

    ОтветитьУдалить
  6. ЛЕна, согласна - красиво и аккуратно получается!
    а я только сегодня пряжу нашла.
    ой, а мне наоборот легко запоминается схема!
    ой, а я насмешила с ориентацией! Гы!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво получается!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Очень красиво! Что у тебя за ниточки? И воздушненько, и пушистенько))

    ОтветитьУдалить
  9. Дианочка, спасибо! С бумажкой-то хорошо, а я вот закрутилась в пятницу и забыла распечатать схему ))), так что вяжу с компьютера, с ребеноком уже разругалась, сказал, что у всех мамы, как мамы, приходят после работы и телевизор смотрят, а у него, бедного, то вяжет, то вышивает, и постоянно компьютер занят! Вообщем никакой жизни у ребенка (((

    Лена, спасибо! Присоединяйся к нам, и хвастайся быстрее очень интересно посмотреть на твою шалюшку
    А с твоим математическим умом,схему грех не запомнить )))), у тебя наверное, как в компьютере ни один значек не потеряется!)))

    Антонина, спасибо большое! Очень приятно получать похвалы от такого большого мастера!

    Лена, спасибо! Ниточки такие же, как я вязала Листики сирени, Кид мохер Монако

    ОтветитьУдалить
  10. Ленок, да у тебя уже красотища!! Так хорошо рисунок виден!! а я и никогда рисунки не запоминаю, всегда по бумажкам вяжу)) Удачи нам всем!

    ОтветитьУдалить
  11. Мила, спасибо! Я тоже со шпаргалками вяжу, а эту схему вообще нереально запомнить )))

    ОтветитьУдалить