1008390

среда, 15 февраля 2012 г.

Про долгострои или как я продуктивно болела

Началось все с того, что в конце января я составила список своих незаконченных работ за прошлый год, получился список из 9 пунктов, много или мало, до сих пор не разобралась ))) Они все разные: где-то осталось пара крестиков и бэк, а где-то  больше половины работы.
 Итак, что было : 4 вышивки (Царевна-Лебедь - осталось меньше половины, нарциссы -1/3, рождественская гирлянда - вышито 2 мотива из 7, и подстаканник с дамочкой - немного подправить макияж (уж больно вульгарный боевой раскрас для блондинки) закончить   бэк и вставить в заготовку)
4 вязалки (две сумки - практически довязаны, но не доведены до ума, коврик из пакетов - осталось 25 квадратиков и новая мочалка - начала еще летом, но так и не закончила)
9 пунктом значится простенькое панно, тоже новогоднее ))) Осталось пришить подкладку.
 Посмотрела я на этот списочек, а вокруг столько всего интересного: сердечки, батончики, хардангер...., как хочется!!! всего и сразу!!!! (многие меня понимают;-)).  Признаюсь честно, отложила я и списочек и мешок с недоделками до лучших времен. Решила только дамочку доделать, потому как тянуть с ней уже больше было нельзя )))) Все Дамочку вычеркиваем!!!!
Дальше все, как в плохом фильме, я подцепляю какую-то вирусную заразу ((( Болею тяжело и долго... Ну и какой теперь хардангер и крейзи-сердечко? Все пропустила, кругом опоздала ((( Чтоб как-то скрасить свое время решила до вязать мочалку (семейка уже начала роптать по поводу старых) Связала!!! и даже связала еще одну, так сказать сверх плана!!!  Где наш списочек? Еще пунктик вычеркиваем! Чувствуете, какой азарт появляется! ))) 
На прошлой неделе взялась за вышивку... Вчера закончила!
 Мне очень нравится! Напомню это набор от Permin 12-3195 Lily with butterfly, конфетка  выигранная у Леночки   Лена, спасибо еще раз огромное!!!!

 А это для сравнения, то, что было )))

Итог: мой список долгостроев сократился на три пункта! За две недели!
 Теперь можно со спокойной совестью начать что-то новенькое ))))

32 комментария :

  1. Отличный результат! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. С завершением!! :)))
    Красиво получилось!

    Это такое облегчение, когда что-то заканчиваешь - столько всего сразу хочется!! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Это точно, я уже второй день с таким облегчением на жизнь смотрю))))))) это так здорово заканчивать один процесс и мечтать о другом (конечно же не долгостройном)))))

      Удалить
  3. Поздравляю!!! Очень красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже очень нравится эта работа! Но лучше, конечно, не болеть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я уж тоже поняла, что лучше не болеть ))), только вот не всегда получается )))

      Удалить
  5. Борьба с долгостроями - это здорово!
    С выздоровлением)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Лучше не копить долгострои, но зато так приятно вычеркивать их из списка! Сразу гордиться собой хочется! ))))

      Удалить
  6. С завершением)
    Очень красивая картина...от нее веет весной и теплом!

    с любовью,
    Helena_VS
    *)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое, мне очень приятно! Я вот тоже заметила: вышила картину и морозы отступили ))) Чудеса!

      Удалить
  7. Вышивка очень понравилась! Нежная-нежная...))А список недоделок у тебя , между прочим, совсем коротенький))Вот если бы я свой показала...Ой, мама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ты меня успокоила )))Я тут начиталась разных форумов, все борются с 1-2 долгостроями, а у меня целый список))) Теперь я спокойна, есть еще наши люди!!!! Сейчас точно за что-нибудь новенькое возьмусь )))

      Удалить
  8. С завершением! Восхитительная картина.

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю с окончанием:)
    и пожелание- больше не болеть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за добрые пожелания!

      Удалить
  10. Молодец! Хорошо потрудилась! Нарциссы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, прекрасная картина получилась! Но лучше больше не болей!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Постараюсь с долгостроями без болези бороться! )

      Удалить
  12. Поздравляю! Чудесная работа! Сама такую вышивала, знаю :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Тоже считаю, что дизайн чудесный, вышивать одно удовольствие , схема очень хорошо проработана

      Удалить
  13. Замечательный результат. Работа очень нравится))
    Но главное не болей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо большое за добрые слова и пожелания! Мне очень приятно!

      Удалить
  14. Лена, вот он парадокс:)))
    Болеть - плохо, т.к. чувствуешь себя разбитой, да и вообще не самое это приятно занятие...
    Болеть - хорошо, т.к. сразу все долгострои начинают продвигаться со скоростью бешеного хомячка:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, привет! Как точно ты сказала! Мой хомяк вообще в многостаночники записался! А теперь вот как-то лениво мне стало )))), но болеть больше не хочется )))

      Удалить
  15. Поздравляю с окончанием! Красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, спасибо большое за добрые слова!

    ОтветитьУдалить