1008390

четверг, 22 марта 2012 г.

Ромашковое обострение

У меня опять началось ромашковое обострение! Ничем не хочется заниматься. Была бы моя воля сидела бы целый день и крутила эти шарики. Нравятся они мне очень, причем только в таком цвете.  Смотрю на них и представляю теплый июль,  березовую рощу и ромашковый луг...
Я уже скупила и переработала все зеленые бусинки в близлежащих магазинах))))) Из остатков сотворились очередные ромашковые клоны в виде подвесок на телефон 

И себя любимую не обидела))), правда торопилась на работу и не успела сплести бисерную кисточку и временно повесила простую, думаю переделать

19 комментариев :

  1. Лена, яяяхууу!!! Ромашки!!! Какие классные!!!

    ЗЫ А я, представляешь, пошла гулять с собакой позавчера вечером, пришла домой и поняла, что ключи при мне, а твой брелочек ромашковый зелененький я в темноте потеряла(плак-плак)
    Так я утром под окнами пока все сугробы не перерыла и не нашла "свою прелесть" не успокоилась! 0_о
    Соседи, наверное, решили, что я с ума сошла *-* Хи-хи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляю, Катюш, твоих соседей )))) А мы (дети) если ключи зимой теряли, то ждали весны, они потом вытаивали ))) В наших сугробах найти что-то нереально )))
      Спасибо, за приятные слова!

      Удалить
  2. Лена, какое чудо! А расскажи пожалуйста, как плести! Очень хочется научиться! И если не сложно, скинь пожалуйста схемку плетения на vikawish@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Сейчас найду схему и отправлю

      Удалить
    2. Спасибо большое! Буду учиться! Когда время найду ;)

      Удалить
  3. Замечательные ромашки!!! :))
    Тоже очень их люблю. :)) И вообще полевые цветы. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Тоже очень люблю полевые и лесные цветочки, ромашки, колокольчики, гвоздички-часики- они такие нежные. Скорей бы лето!

      Удалить
  4. Лена, очень красивые и нежные ромашки! Скоро Лето, скоро! А пока --- снег!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Точно снег, я сегодня утром на работу не знала как выйти,у меня, как назло первая пара, а дворник еще спит ))) так нас завалило и сейчас метет

      Удалить
  5. Я тоже люблю ромашки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, пора организовывать ромашковый луб , столько нас тут любителей )))

      Удалить
  6. Нежно как :))) Красивые брелочки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое, мне очень приятно! )))

      Удалить
  7. Лена, какая прелесть!!!Так нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! Эти шарики такие миленькие, что я их постоянно клонирую ))))

      Удалить
  8. Красивенькие какие!!! Радуют глаз:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Они не только глаз радуют, еще я их в руках люблю держать, они такие пупырчатые, массаж хороший и нервы успокаивает )))

      Удалить
  9. Лена, красота получилась. Как мне нравятся эти круглые бисерные бусинки! :)

    ОтветитьУдалить