1008390

среда, 18 апреля 2012 г.

Пасхальное

Так уж вышло, что я выпала на некоторое время из блогожизни  и не показала свои пасхальные рукоделки. Исправляюсь!  Лиловая курочка вышита по Олиному дизайну
 Посмотрите какая красотка!  Какие перышки, какой носок... )))
 Мне очень нравится спинка,
 и косинькие глазки )))
Оленька, большое спасибо за твою работу и за  радость, которую я испытала вышивая эту курочку.
Вышивала на Линде , ниточки  ДМС 209,  и ниточки из Совиной лавки " Fairy Dust" подаренные мне  Катюшкой
 Появившись в нашем доме, курочка сразу снесла яичко, да не простое и даже не золотое, оно цвета Infinity! Правда красивое название! 
Дизайн  Elisa Tortonesi Siess, ниточки от Кати-Franstals (Катюшка, спасибище тебе огромное), шнурочек скрутила из Гаммы, номер не помню ))), оформила пинкипом, с обратной стороны лен одного цвета со шнурком

 И напоследок , все мои куры-рекордистки! )))

19 комментариев :

  1. Ух ты как классно!!! Мне понравилась и курочка и яичко))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Леночка, спасибо, что заходишь и за добрые слова!)))

      Удалить
  3. Лена, какие у тебя пасхальные рукоделочки очаровательные! Я в восторге! Ну и конечно сейчас буду выпрашивать фото для галереи :) Можно?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, спасибо! Я очень долго берегла твои ниточки, особенно Infinity, а когда увидела это яйцо, то поняла, что другого цвета оно просто не может быть! Фото для галереи конечно можно, мне будет очень приятно !

      Удалить
  4. Лена! Класс! А как мне приятно видеть обеих курочек!!!

    Яйцо отлично получилось! А на каком аккаунте ты шила, небольшое получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Да, у меня теперь две твоих курочки, очень их люблю! Насмотрелась у тебя в блоге и теперь тоже хочу такой же куриный хоровод))), так что надеюсь, что эта курочка не последняя )))
      А вот с аккаунтом хуже, в наших рукодельных магазинах такое слово не знают! Чтоб не ввести продавщицу в состояние транса, надо спрашивать " очень-очень мелкую канву" ))) Когда я рассматривала эту ткань за стеклом, со своей стороны прилавка, то приняла ее за равномерку 25го аккаунта и с радости "хапнула" 2 больших куска, дома поняла, как жестоко я ошиблась))), вообщем это оказалась ткань с переплетением 2х2 нити, у которой продольные нити не скреплены с поперечными, и вышивать по ней крестиком очень сложно (я всех богов и божонков вспомнила). Яичко ростком вышло 17 см, а вышивка - 15 см

      Удалить
    2. О! Это что-то типа осло ткань! Для счетной вышивки самая то. Так что пригодится!

      Удалить
  5. Курочка удалась! молодчина! Пинкипчик выше всяких похва. сама обожаю эти дизайны Элизы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я тоже в восторге от яичек Элизы, следующим у меня будет ягодное!

      Удалить
  6. Курочка-несушка задорная такая, а пинкип просто восторг, ниточки очень красивые и дизайн отличный, да еще на сложной ткани вышит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое, мне очень приятно!)))

      Удалить
  7. Красивые работы. Курочка и яичко замечательные,ниточки чудесные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Ага у ниточек очень интересный цвет, вышивала, как будто красками рисовала, каждая ромашка особенной получилась )))

      Удалить
  8. Курочка симпатичная. А яичко... очень-очень красивое! Понравилось. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо большое! Я хочу несколько таких яичек вышить и сделать из них что-то наподобие гирлянды или подвески, пока у меня их только 2 и похоже до следующей Пасхи прибавления не предвидится )))

      Удалить
  9. изобилие красоты на последнем фото! что курочки, что яйца, что пинкипчик!

    ОтветитьУдалить