1008390

среда, 12 сентября 2012 г.

Осень наступила

Сентябрь начался как-то очень стремительно. Все закрутилось, завертелось - работа с утра и до ночи, я не успеваю считать дни... А сегодня выяснилось, что у родного ребенка до сих пор нет дневника! Да уж, со мной такое точно впервые )))) А ведь это должен был быть 22 дневник в моей родительской жизни! Ну позиция сына понятна : " Зачем нужен этот пережиток прошлого?"   А вот куда смотрела и о чем думала матерёшка? Конечно же в свои книжки ))) И как водится,  ничто не проходит мимо вездесущего Гоши. Очень любит "помогать" готовиться к лекциям
 А здесь видите, какой сердитый - это я его с нужного мне абзаца пытаюсь согнать ))), думаете ушел? Как бы не так, он еще и покусал меня ... Руки в синяках...
  Пытается переворачивать страницы, пока не получается )))
 Вот как разорваться и умному и красивому птицу? И в учебнике надо все прочитать и по клавиатуре постучать, и чаю успеть попить с бутербродиком, да еще и хозяйку покусать, чтоб не сильно расслаблялась)))
 А у нас глубокая осень
 Последние колокольчики

 Лишайники на голых деревьях выглядят очень ярко
У нас почти не перестают дожди. Все вокруг мокрое...
 И очень странная липа - она до сих пор  зеленая

Ну вот, погуляли, подышали свежим воздухом пора снова за работу, да и помощник уже засиделся в клетке )))
Фото отправляю в галерею Как они нам помогают к Ольге.

8 комментариев :

  1. какой у вас Гоша воинственный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, очень сУрьезный тип гражданской наружности ))) Хорошо, что он у нас маленький, а то бы наверно совсем съел )))

      Удалить
  2. Лена,и не говори,какая погода! Везде,во всей стране тепло,а у нас в Прикамье сплошные дожди!
    Гоша прикольный такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надоела эта слякоть и холод, у меня желание есть, закрыть сейчас глаза, а открыть и чтоб уже снег кругом лежал и никаких луж вокруг ))). А Гошка очень прикольный, мне кажется он нас своими питомцами считает )))

      Удалить
  3. Гоша - душечка!:))) А у нас все еще лето!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Скажу этой бантикутине, что умеет хорошее впечатление произвести )))
      ЛЕТОООО! Это так здорово! А у нас уже заморозки по утрам, иней на траве ...

      Удалить
  4. Так Гоша ещё и книгочей! Во всех отношениях развитая птичка! )))) Надо научить его вслух тексты начитывать - и сидеть, слушать, как аудиокнигу. ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо! О, книги и тетради - это наше все! как все любим читать и проверять! Вот бы классно было такую аудиокнигу слушать!!!!, но " не царское это дело"! !!!)))

    ОтветитьУдалить