1008390

четверг, 15 августа 2013 г.

ТерлИци

Для тех, кто не в курсе ,  терлИци - это такие теплые болгарские тапочки-носочки-следочки. Эти следочки предложила связать Света. Мне очень захотелось заиметь такие следочки, потому как очень понравилось название этих тапочек, хотя некоторый "шкурный" интерес у меня был, надоело мне перекладывать маленькие клубочки-остатки ))) , вот и решила я двух зайцев добыть и место в шкафу освободить и в обновке походить ))) 
Вот и связались у меня эти терлици, вернее терлица )))), пока только одна тапочка)))

 Накиды провязывала скрещенной петлёй, чтоб дырочек не было, зимы у нас холодные и тапочки с дырочками нам не совсем подходят
 Хотя тапочкой мою терлицу назвать очень сложно, больше на пинетку походит ))))
Два этапа связались очень легко и быстро,  до начала третьего наверняка успею вторую пинеточку связать ))) Света, большое спасибо за такой нужный проект !

7 комментариев :

  1. Лена, как красиво у тебя получается!Надо научиться делать такой накид, поищу видео, спасибо.И тепло будет ножкам, и остатки ниток пристроятся :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое! Зачем видео, просто петлю не за заднюю стенку провязывай, а за переднюю и все само получится !

      Удалить
  2. Лена,все хорошо получается.эксперементировать конечно же можно,это я по поводу накидов.Думаю,что болгарские следочки будут греть ножки не хуже других следков.
    По поводу твоего вопроса о длине следка по пальцу:нужно мерить окончание большого пальца,если смотреть сверху на ногу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,прости,про длину это Злата спрашивала,я немного ошиблась!

      Удалить
    2. Света, спасибо! А длину я так и примеряла ))))

      Удалить
  3. Лена, молодец, здорово получается. Цвета подбираешь, красиво. А я вяжу, как из клубка идёт. Хочу в этот раз весёлые следки, различные. :))
    Я тут почитала комментарии...повязала... и у меня вопрос. Ты как накид вяжешь? Захватываешь нитку к себе или от себя. Когда я по изнанке провязываю петлю накида, то что-бы получилась дырочка её и нужно за переднюю стенку вязать. :) А что-бы дырочки не было- за заднюю ( будет скрещеная петля). Правда по изнанке не удобно изнаночные петли за заднюю цеплять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! Для этих тапочек использую остатки от предыдущих носков. А я и не подумала совсем, что люди по разному накид могут вязать. Даже засомневалась немного и специально провязала немного петелек и накидов )))Я в накиде ниточку захватываю к себе и по изнанке провязываю за переднюю стенку и всё получается хорошо. А если иногда накосячу и не так накид сделаю, то в изнаночном ряду проще накид перекрутить, чем за заднюю стенку его провязывать )))

      Удалить