1008390

четверг, 10 июля 2014 г.

День рождения продолжается!!!



Девочки, а вы верите, что существует Волшебник, который летает на голубом вертолете?  А я точно знаю, что он есть!!!! Он ко мне вчера опять прилетал. И кино бесплатное показал, ага угадали .... в почтовом отделении ))) и в подарок оставил бОООльшую коробку ... нет не с эскимо, а с шоколадом))) !  
Но все по порядку. Я знала, что в этой коробке подарок на мой ДР от   Алёны . Домой бежала, не чувствуя ног, так хотелось посмотреть, что же там такое Алёнка приготовила для меня.  Конечно на коробке была приклеена опись, но переводчик Гугла остался дома, а самостоятельно я поняла только одно слово "шоколад". Прибегаю домой , на дверях лифта объявление " Лифт временно отключен"... Когда успели отключить? Наверное это продолжение того кинА , с почты)))  Но разве это может остановить, бегу дальше, этаже так на седьмом начинаю "сердечно благодарить" мужа за "чудесно расположенную" квартиру ...  И вот я , с ножницами в руках и с глазами маньяка разрезаю упаковку, а там  красивый сверток!  
Аккуратно развязываю ленточку  ... а там ... целый "сундук " с сокровищами! Во-первых , письмо написанное ВРУЧНУЮ - это так приятно!  Красивая открыточка с поздравлениями и добрыми пожеланиями. Я не знаю, как подобрать слова, чтобы выразить эмоции, бушующие у меня в душе! Алёнка, я  благодарна судьбе и всемирной паутине, за то, что они подарили знакомство с тобой!
А вот и подарочки! Чудесные мускарики (фотку самым бессовестным образом стащила у Алёны в блоге) ,  они такие нежные и будут нашей "зимней" весной дарить мне надежду, что настоящая весна все таки придет!
 У нас идет дождь, поэтому фотки не очень удачные
Смотрим дальше, узнаете?  Дорожный органайзер для вышивки!!! Как же я о таком мечтала! 
Осторожно снимаем упаковку и вот она моя красавица!
 А вот так красиво внутри! Много кармашков, в которые войдут все-все вышивальные нужности! Теперь на речку или в поход можно  не только вязание  мочалок и носков брать!!! Спасибо тебе , дорогая подруженька, за доставленную радость и исполненное желание! 
 В сумочке я еще нашла ниточки для шалюшки! Ох и давно же я не вязала  шалюшки, пора исправляться. Должно получиться очень нежно и воздушно ... и снежно! 
 А вот и шоколад! Наклейки видите? У меня была возможность выиграть целый килограмм этой вкуснятины, но почему-то почта России была очень против этого (((( печально...

А вот и открыточка , конечно же с ромашками ))))  Алёна, спасибо тебе за все! За твою добрую и щедрую душу! За то, что ты готова выслушать и поддержать в сложные моменты, и порадоваться вместе со мной в минуты счастья!


20 комментариев :

  1. Поздравляю ! Подарки нежные ,душевные! Так приятно когда подруги знают чем тебя порадовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо большое! Да-да, такие подарки, сделанные от души, самые лучшие!

      Удалить
  2. Лена! Поздравляю с шикарными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, что разделяешь мою радость!

      Удалить
  3. Подарки сделаны точно от души! Поздравляю! А органайзер этот очень удобный, мне тоже такой несколько лет назад подарили, так что говорю со знанием дела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое! Я его уже тоже испытала, правда не в дорожных условиях, а дома ))) Очень удобно!

      Удалить
  4. Ничего, что я так поздно :) или рано:)? Я тут компотами балуюсь :). Ой, и нарожала алыча в этом году!
    Лена, как все написала! Спасибо!!! И я тебе очень благодарна за ВСЕ!!! Счастлива, что смогла подарить тебе улыбку! Обнимаю! И пусть цветочки нежно напоминают о приходе весны, а "сундук" всегда будет полон тем, что душу греет и дарит нам радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо, спасибо, спасибо! Ты мне не одну улыбку подарила, хожу третий день улыбаюсь )))) Точно, пусть "сундуки" у нас не закрываются по причине полноты )))
      Алён, как же вкувсно у вас: черешня, алыча, компотики ... ммммммм

      Удалить
  5. Леночка, поздравляю с подарками! Рада за тебя!:))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, поздравляю! Чудесный подарочек! красивенькое всЁ и ооочень нужное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо большое! Хожу любуюсь этой красотой, выбираю модель для новой шальки)))

      Удалить
  7. Леночка, как приятно порадоваться с тобой вместе за такие классные подарочки, я как-будто рядышком постояла и рассматривала твое богатство :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! А я только из Перми вернулась, за своим стуцдентиком, вернее за его шмотьем туда ездила ))) Ну и пробки у вас!

      Удалить
  8. Лена, поздравляю! Приятно, когда кто-то умеет угадывать желания. :)) Пусть у нас у всех будут такие внимательные подруги! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо большое! Да , это очень приятно, когда твои желания исполняются )))

      Удалить
  9. Лена, уля-ля, как интерсно было читать и радоваться на пару с тобой:) ЗАмечательные теплые и душевные подарочки:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, что разделяешь мою радость!

      Удалить