1008390

воскресенье, 19 октября 2014 г.

Продолжаю процесс утилизации

Приступаю ко второму этапу утилизации. Начинаю сшивать квадратики, вначале по две штуки. Шью не глядя на цвет, лишь бы одинаковые тряпочки не попались
 Вот такая кучка получилась
 Все аккуратно разрезаем, проутюживаем и складываем в стопочки
 Затем еще раз сшиваем, разрезаем, проутюживаем швы и получаем такие маленькие квадратики и конечно складываем в стопочки. Я знаю, что все сразу сшивают большой квадрат из шестнадцати маленьких, но мне удобнее делать именно в таком порядке ))) В следующий раз буду шить большие квадраты. 
 На этом сегодняшний процесс утилизации заканчиваю. Складываю все в свою любимую коробочку))) И иду заниматься другими процессами)))


10 комментариев :

  1. У меня часть блоков сшита и попадаются такие же квадратики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, как интересно! Очень хочется увидеть квадратики - близняшки :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Диана, спасибо большое! Давно заглядывалась на такие "квадратистые" одеялки, теперь и сама решилась

      Удалить
  3. Ответы
    1. Идет-идет процесс))) Я тут взглянула на все свои процессы и приятно удивилась - все медленно , но верно продвигаются )))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Мне очень нравится раскладывать квадратики, смотреть какие варианты получаются, жаль, что не получается этим целый и каждый день заниматься )))

      Удалить
  5. Позитивные квадратики! Представляю какое уютное одеяло получится!

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, спасибо! Надеюсь, что оно вообще получится )))) Видимо не совсем я еще до одеял созрела )))) очень медленно продвигается ))))

    ОтветитьУдалить