1008390

четверг, 1 сентября 2016 г.

Осень. Цветы.Процессы

Вот и наступил первый день осени, для меня немного грустный , может потому, что впереди десять месяцев тяжелой работы или как любит говорить одна моя коллега " борьбы на баррикадах"  )))
У нас уже осень вступает в свои права, развешивает кругом желтые флаги. Жара спала и мои петунии изменили окраску. Теперь они  такие

А были такими. Причем с каждым цветком пурпурного цвета все меньше и меньше, скоро совсем белая будет. А вот над сиреневыми я провожу эксперименты. После урагана, который сильно потрепал мои цветочки, я срезала уцелевшие веточки, поставила в стакан с водой и они выпустили корешки, теперь это надо куда-то рассаживать)))
А этого монстрика помните? Еще по весне я пересадила его в горшок попросторней, но что-то пошло не так, толи корешки повредила, толи грунт не совсем той системы (хотя поиск этого самого грунта занял почти год и это отдельная история), вообщем проболела Дионея все лето, чахла и страдала, ничего не ела,  а я вокруг неё с бубном плясала ))) И вот сегодня она вышла на охотничью тропу. Это оса, очень большая, пытается сбежать, но оголодавшая за лето мухоловка не отпускает, даже немного жутковато смотреть на эту борьбу

И немного о  текущих процессах
Наконец начала вышивку НГ валенка  в СП Новый год не за горами 
Прошу прощение за мятое фото, сняла с пялец только сфоткать и уже вставила обратно ))) Цвета на фото тоже какие-то странные, на самом деле канва светло зеленого цвета и ниточки очень яркие. Пока не буду показывать то, что должно получиться в итоге, но думаю, что многие уже догадались )))
Еще вместе с  Олей шью бискорнюшку "Шиповник" . Это нижняя сторона, уже приступила  к верхней, 
 
 Ну и один из моих походных процессов. Однозначно, очень мало я путешествовала этим летом)))

14 комментариев :

  1. Помню-помню монстрика, значит он и ос ест? Круто!
    Хороши процессы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Монстрик ест все, что летает, жужжит и прыгает, вообщем все, что не приколочено ))) А сейчас только комары да осы летают, так что меню ограничено )))

      Удалить
  2. Леночка, с осенью и пусть она будет чудесной!
    Монстрика помню, даже недавно рассказывала и показывала твой блог про этого красавчика...)))
    Процессы мне понраву, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо большое! С осенью нам обычно не везет, от силы 10 дней хорошей погоды набирается, а в основном свинцовое небо, непрерывно моросящие дожди, холод, серость , брррррр и отопление только после 10 сентября включат... Но мы прорвемся ))) Я уже НГ жду )))

      Удалить
  3. Лена, поздравляю с началом учебного года! Успешной вам борьбы на баррикадах!:)
    Бедная дионея - не кушала всё лето!
    Лёгких крестиков в новых процессах!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо за поздравления и добрые пожелания! ))) Дионея моя все чахнет и чахнет, боюсь зиму не вынесет, ведь сил за лето не накопила совсем, а зимние листья без ловушек, даже подкормить не получится ... Посмотрим, как "жертвенная" оса ситуацию изменит

      Удалить
  4. Какие изменчивые петунии оказывается)
    У меня монстрик такой тоже был, но пропал. Бедолага
    А я всегда рада осени. Хоть осенью и появляется больше работы, но сама погода и природа вокруг вдохновляет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо! Точно какие-то эти петунии не постоянные ))), но я впервые их выращивать взялась, так что мне даже интересно. Монстрика жалко, я вот тоже готовлюсь к неизбежному ((( Всегда завидовала тем у кого осень вызывает вдохновение!)))

      Удалить
  5. Ого, монстрик оказывается какой! Но хорошо, что отживел.
    Удачи тебе на баррикадах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе большое за добрые пожелания, удача мне очень пригодится )))

      Удалить
  6. Лена, милая, с началом учебного года тебя! Сил, терпения и самого главного - здоровья, желаю тебе!
    Завтра покажу Славику твою "охотницу" :), он ее так называет :). К нам, как муха залетит, первое, что слышу от него:"Когда купим себе "охотницу", как у т.Лены?" :)))
    Догадались, догадались ;))И, даже, знаем для кого будут елочки ;).
    Шиповник красивый. Крошки- путешественники Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо большое! Славик правильно мыслит ))) надо охотницу завести, только он наверное всех вредителей из сада домой принесет))) и закормит цветочек )))
      Ага, точно ёлочки для малявочки, надеюсь, что успею)))

      Удалить
  7. И я себе хочу такое растение хищное!!! Давно оно у вас? Капризное?

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, очень приятно познакомиться! Дионея у меня почти два года и все это время исполняю вокруг нее танцы шаманов с бубном, очень прихотливое и привередливое растение. чуть что не так, сразу начинают листья-ловушки темнеть и отмирать. Поливаю только дистиллированной водой, недавно пришлось сменить лабораторию, где беру эту воду, так мне кажется у цветка вообще "истерика" случилась )))

    ОтветитьУдалить