1008390

вторник, 9 января 2018 г.

Завершение рукодельного года, итоги и пушистый тип котЯрской наружности

Здравствуйте, мои дорогие!  В конце прошлого года я превратилась совсем в "пропащую девушку", в блоге появлялась совсем не часто, обещаю в этом году исправиться! 
Хочу всех своих далеких и близких друзей и просто зашедших на огонек, поздравить с наступившим Новым годом, с новыми рукодельными мечтами и планами, и пожелать их скорейшего воплощения!
Сегодня я с заключительной работой прошедшего года. Мечтала о таком шарике давно, но как-то все не складывалось: то шишки в недрах бездонной кладовки потеряю, то ленты красные все истрачу, а пока хожу в магазин весь запал угаснет...
И вот звезды сошлись! 

Шишки решила отбелить в хлорке, на это ушло несколько дней, результат конечно не такой, как обещали в МК, но мне нравится, как получилось
 Шишек у меня оказалось маловато, так что в ход пошли не только сосновые, но и еловые. Перед новым годом решила не играть в "12 месяцев" и не искать в лесу подснежники  шишки (как предлагали мои добрые детки), а в планах на лето написала насобирать много-много мелких сосновых шишек и переделать этот шарик, чтоб не было проплешин

 И пусть шар получился немного кособокий, я очень довольна результатом. Следующий будет совсем шикарный ))))

 Немного технических подробностей. Внутри пенопластовый шар, если мне не изменяет память, диаметром 15-17 см, шишки приклеила термопистолетом (ушло 5 стержней клея), веточка искусственная, была в наличии, я ее просто искромсала на маленькие части. Можно конечно зелени побольше, но что было из того и слепила ))) 
 Днем тоже хорошо смотрится и радует меня!

Конечно же помощник на посту...
"Шишки, какие такие шишки? Не видел я твоих шишек... У мужа спроси, наверняка он стащил!...

Да-да, стащил и спрятал! а я тут тихо сижу в уголочке, никого не трогаю ..."

А это так  я подарки паковала )))

Собачка разборная из куска ткани, надеюсь, что ее уже распотрошили и шьют красивое покрывало )))

А это уже творчество нашей главной каШкадёрки . Милашка решила, что наряженной елки совершенно не достаточно и надо нарядить еще и котика
Тут его терпение закончилось и после того. как бантик попытались на хвост привязать он убежал и спрятался...
И напоследок покажу свои работы за год, тут не все, еще были носки, 4 мочалки и несколько тряпичных куколок. Мне кажется рукодельный год удался, несмотря на то, что долгострои и недоделки еще остались)))
Надеюсь, что следующий год будет намного продуктивней!

14 комментариев :

  1. Лена, какой шар классный! Молодец, что сделала! Даже в таком виде он хорош, а если ты его ещё усовершенствуешь - вообще чудо будет! Я вот тоже всё хочу из шишек венок сделать - и руки не доходят. Надо тоже летом с корзинкой по лесу погулять, насобирать побольше да сваять красоту.

    Котишка прелесть просто! ))) Это он ещё мужественно вытерпел один бантик, мог бы сразу своё "фи" сказать)))

    Результаты года красивые, мне кажется, носочков у тебя много было, ещё целый коллаж соберётся, если все рядом сложить. )) С наступившим тебя Новым годом! Пусть будет интересным и творческим, чтобы на всё хватало времени и энергии. И не пропадай больше надолго)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо большое! Пойдем летом с корзинами за шишками))) У меня за домом(100м) сосновый бор, но собрать шишки- это не самое главное, тут надо силу воли иметь)))) Я уже несколько попыток предпринимала, и в золотой цвет шишки красила, и отбеливала, и в кладовке их теряла, и находила, и опять теряла))) потом по друзьям-родственникам собирала))) Но результат стоит всех многодетних усилий. В этом году буду летом шарик реанимировать)))
    Котик у нас действительно очень воспитанный, что он только не терпит от нашей маленькой террористки, и ведь терпит, только в крайнем случае отвечает, когда уж совсем глазки начнет выковыривать или ушки прочищать и то обычно только "мягкой лапкой". Наверное понимает, что ребенок в 1,5 - 2 года еще бестолковый. Зато, когда Миланка уедет, начинает ходить хозяином, разваливаеся на Милашкиных игровых ковриках )))) не кот, а хозяин жизни )))
    Ага, носки были))) , лень еще один коллаж делать. В планах на этот год тоже носки есть, наконец для себя )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот да - сделать это главное))) У меня коробочка с шишками тоже есть, на шар не хватит, скорее всего, но как часть венка или ещё какого-то декора давно хочу приспособить. Ан нет - только коробочку переставляю.))) Я читала как-то про отбеливание, и подумала, что много мороки, а результат ненадёжный. Думаю, буду забеливать концы белым акрилом.

      Котичек правильный, понимает, что ребёнок. У меня было два кота, когда Славяна мелкая была, они тоже терпели все её выходки и просто удирали в недоступное место, когда она глазки выколупывать пробовала)) А когда подросла, стали мягкой лапой сдачу давать - и она поняла быстро, что так нельзя с котиками, и дальше они уже дружили. )) Представляю твоего кота, превращающегося в барина и требующего компенсаций за "терпёж вашего детёныша"))))

      Удалить
    2. Да я бы не сказала, что отбеливать шишки слишком заморочно,я просто залила их белизной, придавила тарелкой и сверху бутылку с водой поставила,держала так сутки,наверное надо было дольше, промысла и высушила под батареей. Как только шишки подсохли и раскрылись,запах хлорки пропал.
      Котик у нас герой!Ему грамоту надо выписать за спасение утопающих))). Я сегодня включила стиралку и прилегла,очень сегодня устала и замерзла, конечно же уснула. И тут авария случилась, вода из машины стала выбегать, так котик меня прибежал будить и не отстал пока не встала и за ним не пошла и все время оглядывался,чтоб я куданить не свернула))) . Пока собирала воду с пола, контролировал процесс из за угла))) Лапки мы мочить не любим! Вообщем спас котик соседей от потопа)))

      Удалить
  3. Черный кот, да еще и с красным бантом, никого не оставит равнодушным!!!
    Лена, твоя шар просто шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большое! Я тоже считаю,что красный бантик Яшке идет, вот только он не согласен)))

      Удалить
  4. Лена, с наступившим! Ярких рукодельных свершений и побед! Счастья и любви!
    Ой, шарик супер! Тоже мечтала такой сделать. Даже МК на Фейсбуке захомячила. Но в этом году ограничилась маленьким веночком на входную дверь квартиры. ))))
    Очень хорошо ты поработала в 2017-том.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо большое за поздравления и добрые пожелания! Шарик очень быстро делается, примерно час у меня ушёл и это ещё с котом воевала, он все шишки хотел стащить. А собиралась этот шарик собрать несколько лет )))

      Удалить
  5. лена, классный шар, пойду-ка и я летом в лес за шишками...
    А коты как-то чувствуют и понимают, что человек - маленький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Ура, нас тут целая команда с корзинами собирается ))) А коты и вправду маленьких чувствуют, самое интересное, он же своим видом показывает,что ему не нравится, и хвостом, как помелом метет и уши прижимает, а терпит все вольности

      Удалить
  6. Леночка, С Новым годом!:) Какая красивая у тебя композиция получилась! Смотрится очень нарядео и празднично!:)
    Миргм года солидные! М вышивка, и вязание, и шитьё! Чудесные работы!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, с Новым годом! Спасибо большое за добрые слова!

      Удалить
  7. Ленусь,чудесные работы!!!!!Шарик очень понравился,теперь и мне такой захотелось,надо шишек собрать за лето,высушить и в...хлорку! Помощничек ну просто очаровашка))))Ему бантик очень идёт))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Да-да, шишек соберем и побольше-побольше ))), думаю свежие шишки можно и не отбеливать, у меня несколько лет валялись, почернели очень.
      Я тоже считаю, что бантик котейке идет, но он никак не соглашается его дольше пяти минут носить )))

      Удалить