1008390

пятница, 22 июня 2018 г.

Про кота - болельщика

Как-то незаметно сшился мячик по  МК  Татьяны, действительно за два "наших" матча
Всего-то нужно последовательно сшить 20 гексагонов и 12 пентагонов с стороной грани 12 мм и будет вам счастье в виде футбольного мяча
Яша тоже записался в футбольную команду
Я чуть отвлеклась и сразу пасс левой и мяч в штрафной площадке   на полу, на любимом коврике
Да что же ты так кричишь-то всегда, связки побереги. Не трогаю я твой мячик, не трогаю...
Вот видишь, я " болею" тихо - мирно и ничего не трогаю
Ну почти ничего ...
У нас цветут одуванчики, правда с газонов в городе их скашивают
но веночек я успела сплести! пока контролировала, как муж гаражные ворота красит )))
 И яблони начинают распускаться
  Пока только белые, надеюсь и розовые не заставят себя долго ждать



12 комментариев :

  1. Здравствуйте, Елена!
    Я снова вернулась в весну. Цветут деревья, одуванчики, прохлада и покой!
    А у нас уже жара. Фрукты-ягоды поспели намного раньше, чем обычно. Огурцы и помидоры уже свои, с грядок. Налилась молодая кукуруза. Абрикосы поспевают, и персики готовятся к наливу. Главное, чтобы града не случилось, да засуха не убила.
    Захотелось сделать мячик. Для внука. Он у меня футболист!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Я вот прям обзавидовалась вся - фрукты-ягоды... Красота и вкуснота!

      Удалить
  2. Какой мячик славный получился! Хозяйка, дай котику поиграться. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо большое! Не дам я этой котячьей морде мячик, на него уже старший сын руку наложил, в машину к себе повесил ))) А коту я паучка сшила, на резинке, шила для книжки, но резинка мне показалась очень упругой, отдала коту, ему нравится)))

      Удалить
  3. Вот и венок готов, минус один пункт в плане. У нас тоже ещё цветут местами, яблони отцвели, ягод ещё нет. Мяч замечательный, а размеры заготовок ещё лучше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое! надо собраться и повычеркивать выполненные пункты летнего плана

      Удалить
  4. ааа, как замечательно, как-будто машина времени... из лета снова в весну! У нас жарища, днем на солнце до 48... жуть, вся трава уже желтая...
    А мячик суперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо большое! У нас сейчас тоже жара, в районе 30 градусов, я нарадоваться не могу)))

      Удалить
  5. Леночка, какой красивый мячик у тебя получился! Яша классный футболист!!!
    Ага, у тебя тоже веночек из одуванчиков :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, Яшка тот еще футболист, особенно по ночам, стащит у Миланки какую-то крышечку или шарик и гоняет его полночи по квартире )))

      Удалить
  6. Леночка, какой мячик получился ладненький, аккуратненький, все детальки совпали, молодец!
    Одуванчики- красавчики!
    И я словно в весну вернулась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мячик я еще один шью, за чемпионат не успела, но все равно закончу )))

      Удалить