1008390

воскресенье, 21 октября 2018 г.

Летучий джентльмен

Радуюсь, как ребенок )))  Не смотря на то, что в эти выходные работаю бабушкой успела собрать своего МышА ! Мимо такой лапушки никак не смогла пройти, как только узнала, что в рукодельный магазин в Перми завезли этого джентльмена , позвонила сыну и "вынудила" его прогуляться не в обычном месте, а мимо того самого магазина )))  Через полчаса он был МОЙ !!! И не только он, но об этом в следующий раз )))
А сейчас вот он мой красавчик
Это спинка.  Размер МышА 9 Х 12 см, но это по крайним точкам крыльев, а так он смотрится немного меньше

Так все начиналось. Набор мне очень понравился, схема хорошо проработана, вышивать одно удовольствие. Ниточки остались, но на второго мышонка не всех ниточек хватит, я хочу еще одного вышить )))

Вот и фасад готов
Вид сзади , еще без бэка 
Все, МышЬ готов! Тыкву сегодня заменяет острый перчик )))
Вот и не убранные стебли этого перца пригодились ))) (с начала октября собираюсь разобраться с летними цветочками)


 Яшка на посту. 
- Мышь, говорите? Сейчас я ее сцапаю !!!
Конечно же МышА мы с Милашкой спасли из бессовестных котячьих зубов )))

 А это я на практике отрабатываю теорию и методику ежедневного экологического воспитания дошкольников))))
У нас уже холодно )))

14 комментариев :

  1. Классно получилось! Я тоже своему сделаю полосатую веревочку. ;) но я лентяйка, только "фасад" вышиваю ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Про веревочку долго думала, а потом вспомнила, что готовая есть ))) она из трех ниточек скручена: два витка белых и один черный. А я так с тыквами решила, вышью и оформлю в две штуки )))

      Удалить
  2. Милашка)) Будет целая компания, скучать не будут. Лена, что за перец такой красивый? Он в комнате растет?

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, спасибо большое! Не знаю, как называется перец, для себя колокольчиком называю, для красоты выращивала ,не ожидала, что столько много нарастет)))) перец растёт везде. У меня рос дома, на закрытом балконе. Вкус острый, но очень интересный,нужны семена сигнализируй , я тоже так ростила, подруга перчик подарила, пришлю, без проблем. Он, говорят, растет круглогодично, но не в нашем климате, я буду выращивать и следующим летом, мне понравилось, я его везде добавляю, остатки высушу, а пока, как счетный материал используется )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, Яшка проказник!
    Лена, красивая мышь у тебя вышилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да Яшка просто бандюган с ангельским выражением лица ))) , хотя у него тяжелые выходные были ))) Меланья его и лечила, и наряжала, и спать укладывала, и своей кашей-малашей накормить пыталась... Бедный котик!

      Удалить
  5. Мышь классный, тоже на него посматриваю, очень хочется такую прелесть и у себя увидеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! А мыша надо обязательно вышить. Я в него тоже с первого взгляда влюбилась и вышивала с удовольствием, даже все свои делишки отложила )))

      Удалить
  6. Лен, мышь замечательный, я все поглядываю на него, хочу на канве вышить, тушку набить, а крылья нет, вот размышляю, получится, нет

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо большое! Мне кажется лучше на пластике, крылья большие, вдруг форму держать не будут и " повянут"?

    ОтветитьУдалить