1008390

суббота, 23 марта 2019 г.

Утро на озере наконец наступило )))

Вот и наступило утро на озере! Хотя у меня есть вопросы по поводу времени суток. По цвету неба и туману над водой - это действительно раннее утро, а вот фонарь и свет в окнах дома -  скорее вечер. Но не будем заморачиваться на мелочах, будем считать, что фонарь просто забыли с вечера ;)))  Всё равно же очень красиво! 
Мне очень нравится этот дизайн и результат моих трудов. Правда  после стирки и утюжки бэк немного не аккуратно выглядит, в тех местах где он очень протяженный. Для себя решила, что если через два дня мой внутренний перфекционист не перестанет замечать кривые доски на пристани, кривые скамьи в лодке и кривую крышу, я просто это перешью )))
Немного истории и статистики
Начала вышивать 1 июня
 Вначале процесс шел очень медленно. Меня в буквальном смысле бесило обилие крестов и полу крестов  которые надо было вышивать одним цветом, но разным количеством нитей. А эти сумасшедшие блэнды с разным количеством нитей - этож кто угодно с пол пинка заведётся ))) 
 

На этом этапе наступил переломный момент, я просто влюбилась во все то, что ненавидела ))) 
 И дело пошло быстрей
Вышивала запоем,  блики на воде меня завораживали , забросила все свои остальные  процессы
 Стены построили
 В домике зажёгся свет, можно переезжать )))
Вот и все вышито!  Начинаю борьбу с километрами бэка 
 Картинка оживает на глазах, может это только мне кажется, но появляется объём. 
 Ещё детальки...
Вот и готова "моя прелесть". 
Размер 12,5 см Х 18 см
Цветов -20; блэндов - 6; бэк - 7 видов
  



10 комментариев :

  1. Прекрасный дизайн, а все мучения с лихвой оправдываются конечным результатом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Действительно, конечный результат потрясающий и все мои нервные выпады кажутся теперь смешными ))) , в дизайне оправдан каждый стежочек!

      Удалить
  2. Леночка, отличная работа, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  3. С завершением! Красивый дизайн!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Теперь с новыми силами и чистой совестью за новые дела ;)))

      Удалить
  5. Очень красивый, романтичный дизайн! А такие туманы и долгие закаты бывают в августе, так что все вполне натуралистично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Да, вполне реалистично смотрится. Но в нашей местности закаты более насыщенные по цвету : красные, багровые, а вот рассветы, они такие нежные, розовые. А туманы в августе и на закате , и на рассвете бывают)))

      Удалить