1008390

воскресенье, 22 сентября 2019 г.

"Долой долгострой - 4" - 9 этап

 Все еще неделю назад отчитались об успехах в СП у Ксюши , а я опять в опаздунах ! Вообщем я решила, что лучше поздно )))  Продвижение совсем небольшое ,  но у меня уважительные причины ))) неделю в августе грелась на солнышке и купалась в теплом море, и две недели в сентябре повышала квалификацию.  И вот Лягушка-путешественница вернулась домой )))
Работа № 1 Снегири
Так они выглядят сейчас, округлилось пузико второго снегиря
А так было месяц назад.
Работа № 2 : Вертеп
Фигурка Ангела закончена
 Так было месяц назад
Конечно же в своих путешествиях я не могла не вышивать, но это был один из походных процессов, покажу и его. Начала в Анапе, продолжила в Перми, а бисер пришивала уже дома .

В следующем  месяце продолжу вышивать снегирей, следующую фигурку вертепа и один из своих "походных процессов"

6 комментариев :

  1. Лена, конечно, лучше поздно! Тем более, результаты очень хорошие. Легких крестиков и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, с возвращением домой с учебы! Я хочу еще раз сказать тебе спасибо за прогулку и за подарки!!! Конец прогулки получился немного смазанным, ты меня прости, у меня сильно заболела голова, а сказать я постеснялась. Еле домой доехала, весь вечер в постели пролежала :(
    О, ты хорошо повышивала, мне особенно снегири нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Не переживай и не бери в голову, все было хорошо! Рада, что порадовала тебя

      Удалить
  3. Здравствуйте, Елена!
    Очень красивый получился Ангел. Нежный и добрый.
    Очень тонка я работа. Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за приглашение! Обязательно зайду в гости)))

    ОтветитьУдалить