1008390

вторник, 15 сентября 2020 г.

СП "Долой долгострой-5" - 9 этап

Сегодня 15-е число, а значит пришло время отчета в СП  Долой долгострой
Что-то совсем этот проект медленно у меня продвигается, с каждым месяцем вышивается всё меньше и меньше, отговорки у меня стандартные : работа и другие процессы. Надо срочно что-то менять ))) А пока отчитываюсь, как есть 
Работа № 1 Снегири
Совсем нет продвижения, я её даже из чехла не доставала. Надеюсь, что на следующем этапе процесс возобновится
Работа № 2 Вертеп
В этой работе сдвиги заметны,  так выглядит работа сейчас
а так было месяц назад
Вот в чем заключается преимущество маленьких работ, их можно в любое время, когда есть свободных полчаса, быстро достать, поковырять пару-тройку крестиков и так же легко убрать, и не заморачиваться с заменой рам на станке. 
Вот и ещё одна проблема обозначилась, срочно нужен второй станок! )))) Для снегирей )))

8 комментариев :

  1. Леночка, желаю тебе легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, у меня в этом месяце тоже совсем работа не шла. Ничего, наверстаем. Вторая работа у тебя хорошо продвинулась. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! Конечно наверстаем! Вторую работу планирую уже закончить )))

      Удалить
  3. Лена, вышивается по немного и хорошо. Я что-то совсем из проекта выпала, мой долгострой лежит без движения. Лёгких крестиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Я тоже считаю, что даже чуть-чуть вышивать всё равно хорошо, процессы не стоят на месте ))) Слона едят частями )))

      Удалить
  4. Так болею за птичек, они невероятно красивые!

    ОтветитьУдалить