1008390

воскресенье, 7 февраля 2021 г.

Обо всём на свете

С января, как и все рукодельницы ))), начала новую творческую  жизнь! )))   Насмотревшись, начитавшись разных советов-отчетов-планов, немного пересмотрела свой подход к рукоделию. Весь январь у меня прошел в тестовом режиме )))
 Завела себе такой чек-лист, чтоб посмотреть как часто я берусь за иголочку, как видите, практически каждый день )))   А вот шитьё совсем забросила... надеюсь не навсегда 

У меня всегда в работе много процессов, меня это совсем не напрягает, а даже наоборот, ну не могу я заниматься долго одним и тем же . Если раньше я вышивала все процессы по порядку, то теперь выбираю их случайным образом, бросаю кубик и процессы меняю каждый день. Подсчет крестиков не веду, не хочу, чтоб вышивка в какую-то гонку превращалась. Вот сколько сегодня вышила - всё  моё! Завтра новая работа и новая радость!  Конечно не все работы продвигаются равномерно, но зато они раньше заканчиваются и есть возможность начать что-то новенькое!
В январе закончила  вышивать часики, но зависла на сборке, вначале не могла найти подходящий картон, теперь жду тонкую цепочку... пока отложила
Место часиков занял снеговик от Жар-Птицы 

На прошлой неделе он мне выпал всего один раз, получила огромное удовольствие от вышивки
Его подружку Снеговушку вышивала давно, сейчас и до него очередь дошла , теперь не будет снежная красотка одна грустить на ёлке )))

Потихоньку продвигаются большие процессы. Хорошо, что для себя делаю промежуточные фотки, так вижу, что прогресс есть )))
Золотое Руно - Зимушка, по картине Иванова
Юнона - Весенний дождь 

Процесс понедельника тоже движется, думаю незаметно для себя, к следующему году вышью )))

В январе  я заразилась хомякозом, заказала много нового и интересного для себя. Ёлки и Снеговичка уже показала, несколько бисерных наборов ещё в пути, а пока хочу попробовать сшить такую куколку, правда еще не знаю зачем она мне ? Наша Милашка в куклы не играет, вот машинки, самолетики, шуруповерты - это наше всё ))). Хорошо хоть передумала быть главным механиком ))) теперь у нас в семье будет собственный стоматолог! )))  Это радует!
Опять я отвлеклась от главного...
 В голове сплошной винегрет! Погода и работа этому способствуют. Температурные качели от -30 до +2 и обратно здоровья не прибавляют. На работе многие коллеги болеют, как и везде, приходится подменять, так что о планировании свободного времени даже вспоминать не стоит )))
Давайте лучше о приятном ))) Буду шить куколку, а куда её  пристроить подумаю потом)))

Раз начала хвастаться, то покажу и  свою Цыпу!  Это мне дети на НГ подарили )))  Все же знают для чего вышивальщице тиски? )))

Теперь можно устроиться с вышивкой где угодно и не тягать за собой станок )))  и даже раму на нем не менять, зажал тисками пяльцы, развернул, как удобно и шей сколько душе угодно! Красота! Я просто счастлива!

Из огородного - начинает цвести спатифиллум 


Орхидея отцвела, но чудит, на главном цветоносе появились отростки и на них детки, какое-то ветвистое дерево получилось )))
Вот тут их лучше видно, что с ними делать не знаю, надо как-то отсадить, но пока корней нет

 Ещё не показывала в блоге вышитые в конце прошлого года сказочные домики  по схемам  alena_stitch    Мои домики вышиты на пластиковой канве и пока не оформлены.
Вот и все мои новости . Какой-то винегрет получился )))  Есть те, кто до конца дочитал ?)))

8 комментариев :

  1. Лена, какое у тебя разнообразие процессов! Мой фаворит - елочка! Куколка интересная, буду ждать когда ты ее сделаешь. У меня на второй раз получилось у орхидеи детку отсадить. Но она у меня долго на ветке сидела, успела подрасти и даже зацвести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Точно, по части разрастания количества начатых работ - это ко мне !🤣 И ведь я ещё не всё показала 🤣 Про орхидеи очень интересно, но у меня долго сидеть на ветке деткам не удастся, сама веточка начала сохнуть, так что, дело по спасению придется мне брать в свои руки. А там посмотрим, надеюсь, что цветовод из меня не на ту же букву, что художник 🤣🤣🤣

      Удалить
  2. Леночка, моя хорошая, ты умничка, что вышиваешь! Мне нравятся твои процессы и сказочные домики чудо как хороши!
    Поздравляю тебя с новыми тисками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за добрые слова и поздравления! В последнее время столько не радостных событий вокруг... повлиять на это не могу, вот и спасаюсь вышивкой

      Удалить
  3. Каждый раз думаю про сотрудников строительного магазина, куда толпой бегут девушки и женщины за...тисками. ;-))) Сама так бежала и вопила от радости, что последний успела купить. ;-)))) Правда, пользуюсь редко, мне неудобно.
    Отличные процессы. Я заметила, что обычно мой интерес к процессу держится 3 дня, потом надо что-то другое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я тоже переживаю за продавцов не наших профильных магазинов))) Но в этом случае я сберегла им нервы и здоровье ))) Тиски заказывал сын и я уверена на 500%, что сделал это он по инету и с доставкой )))), так что никто из продавцов не пострадал )))
      Три дня на процесс!!! для меня это сложно, я уже на второй день путаться и отвлекаться начинаю )))

      Удалить
  4. Я всегда до конца дочитываю! ))) Интересно ж, кто чем живёт. Может мне тоже так/такое/там НАДА!?
    Радуюсь за растущую ёлочку, как же мне они запали в душу в прошлый показ!
    Куколка, может, найдёт свою хозяйку. А может и в своём доме придётся ко двору. Очень она симпатичная.
    Тиски - вещь! У меня, правда, есть вышивальный держатель по принципу тисков, но на ноге. А вот маленькие пассатижи, отвёртка и комплект болтов с гайками у меня в вышивальной шкатулке на почётном месте. А продавцы уже, мне кажется, ничему не удивляются, тем более большинство из них тоже женщины.)))
    Орхидею можно сейчас обмотать мхом или губкой, ваткой, увлажнять понемногу, так она скорее даст корни. Это надо сделать примерно в месте, где она прикрепляется к цветоносу. Жаль, что он подсыхает. В любом случае попробовать можно.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо большое! Я тоже всегда до конца дочитываю ))) В ёлки тоже сразу влюбилась, эту ращу постепенно, растягивая удовольствие )))
    А с продавцами у нас теперь новое веяние, очень много появилось молоденьких мальчиков, которые выдают о товаре зазубренный текст и любой вопрос не из их списка вводит их в ступор, а если я им начну объяснять зачем "пенопластовые шарики мишке в попу" там вообще нервный срыв начнется )))
    Спасибо за совет про орхидею, так и сделала, жду корней )))

    ОтветитьУдалить