1008390

суббота, 20 августа 2022 г.

Дед Мороз и лето , в моем случае Дед Мороз и коньки )))


"Дед Мороз и лето" - одна из тем  проекта  Лето в кармашке . В моём случае правильнее сказать "Дед Мороз и коньки" ))) 
Все уже узнали  игрушку от нежно любимой мною Жар-Птицы?

Конечно же я  бы была не я, если бы обошлась без отсебятины ! Вторую сторону я тоже сделала розовой!  Просто меня немного смущала обратная сторона в голубом  цвете)))

Вот так это выглядело  до сборки. По моему очень даже неплохо получилось! А дальше всё как обычно, обрезала всё лишнее (сейчас смотрю на фото и понимаю, что можно было еще больше срезать) и сшила мононитью


Конечно же просветы в коньках добавили мучений при сшивании игрушки, но оно того стоило! Я очень довольна результатом!

До зимы мои коньки повисят на дежурном фикусе, а потом отправятся прямиком на ёлку
При отшиве данной пары потратила только розовые ниточки, так что на очереди еще одни коньки, голубые )))

 

11 комментариев :

  1. Такие классные) Голубые в пару точно не помешают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Голубые тоже будут, но уже в следующем году )))

      Удалить
  2. Какие они красивые получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за проект! Мне очень понравилось участвовать

      Удалить
  3. Шикарные коньки))
    Вышивала их, голубые тоже хороши)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Голубые коньки оставила на следующий год )))

      Удалить
  4. Такие красивые! Скоро новый год 🥳🥳🥳

    ОтветитьУдалить