1008390

пятница, 16 июля 2010 г.

SAL - Bookmark Butterflies, часть заключительная

Вот и вышилась закладка по Олиной-hohla схеме. Получилась она такой как я и хотела, яркой, солнечной, летней. Фиалки, гвоздички,травка - будет о чем вспоминать долгой зимой, а еще бабочки не опознанной породы (условно назовем их капустницами). Мне очень нравится вышивать по Олиным схемам, всегда получается отличный результат. И сколько бы человек не вышивало эту закладочку, я уверена, что не найдется двух одинаковых

Я очень люблю бабочек, много лет назад вышивала несколько штучек


Ну и напоследок покажу еще одну старинную закладочку. Она как потрепанное, в школьных боях, знамя но оттого ценность ее только возросла. Ее вышивал старший сын, когда учился в первом классе, у него тогда был повышенный интерес к иностранному языку. Рисунок переводили утюгом на ткань (раньше в Бурде были такие маленькие схемки) Вот именно с этой самой закладки и началось мое увлечение вышивкой, т.к. прежде чем научить вышивать ребенка, пришлось учиться самой. Сейчас задумываюсь, а вышивала бы я сейчас или нет, не понадобись Андрейке много лет назад вышитая закладка с алфавитом? Спасибо, тебе, мое солнышко, за то, что ты есть и за это мое увлечение, без которого я уже не представляю своей жизни.
Теперь она по наследству перешла к младшему . Очень интересный факт, Степа вообще не признает никаких закладочек обложек и пенальчиков, считает все эти вещички девчачьими штучками, а вот с этой закладочкой не расстается, вообщем -то она у него единственная. Живет в дневнике и покидает свое место жительства только для стирки.

Комментариев нет :

Отправить комментарий