1008390

вторник, 7 сентября 2010 г.

Грибы и немного вышивки

В выходные выбрались в лес, за грибами. Как я их обожаю, белые грибы или лисички в сметане, это же просто сказка!!! А в это лето, в связи с такой жаркой погодой, грибы начали появляться только в сентябре, да и то местами, которые (места эти) еще найти надо!
Ну все, держитесь, грибочки, я иду!
А вокруг такая красота, такие просторы
Ой, а это что? Ёлочка, какая маленькая! А мох такой мягкий! 
И пружинистый, как подушка! Тут видны следы, это мое великовозрастное дите, решил попрыгать на этой подушечке , за что сразу же получил от меня "по шее", жалко такую красоту
Чуть дальше другой вид мха.
А он еще и цветет, представляете! Заденешь рукой и облако пыли разносится вокруг.
А теперь представьте картину: вся семья ищет и собирает грибы, а я, которая их больше всех любит и ест, хожу и мхи рассматриваю.  Ну вот и мои первые грибочки! Ураааааа!!!! Думаете сколько их тут? Правильно - три! Грибы в этом году странные, у них вся ножка в земле, на поверхности одна шляпка. Больше я не фотографировала. Надо сказать , что грибов мы насобирали немного, может приехали не в то место )))
а это прощальный взгляд, я хоть и устала , но все равно  замечательно провела время! 
Ну и напоследок покажу свою старинную (из шкапчика) вышивку. Мухоморчики, по моему это по картине Шишкина, разработка Риолис, вышивала мулине (не люблю их шерсть)

8 комментариев :

  1. Ленаааааа ! Ну кто так делает? Растравила душу грибами ! Я еще в этом году не разу не собирала ((( Хочу в лес !!! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Завидую белой завистью, я тоже безумно люблю грибы! На счет другого вида мха могу рассказать, что моя бабушка его всегда собирала, он лечебный, точнее его пыльца. Ранозаживляющая и хранится долго. Она его "дереза" (на украинском языке) называла.

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, Оля, да и завидовать-то особо нечему, грибов в этом году очень мало, одни грибники с дикими глазами по лесу рыщут )))) (у нас так) Бабульки на рынке продают грибы по 150 руб.за кучку, а кучке, как водится, всего три штучки. Но я люблю сама пособирать.

    Аллочка, в лес хочешь? Приезжай, чего-чего, а леса у нас хватает :-)))!

    Оля, спасибо большое за информацию про пыльцу мха, это для меня так актуально! Двое мальчишек, да я и сама постоянно себе все коленки перебиваю. Только вот думаю, как его лучше собрать колосками, или на месте в мешочек обтрясти?

    ОтветитьУдалить
  4. Как ты умудряешься колени сбивать :-0 ))
    А леса у нас и своего хватает ))) А вот с временем проблемы )

    ОтветитьУдалить
  5. Ну так падаю постоянно, причем на ровном месте и трезвая. Меня скоро за руку водить начнут )))

    ОтветитьУдалить
  6. лена, какие у вас места роскошные!!!
    А у нас грибов в этом году море! Как дождики зашли, та они и полезли!)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за такую сказку! При всей мой любви к морю, я очень скучаю по осенней тайге. Эх... Грибы здесь тоже есть, но не те. Нет подосиновиков и подберезовиков, да белых днем с огнем не найдешь.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот, Катя, теперь я завидовать начну, хочуууу море грибочков!!! Я ж в начале лета для них специально холодильник с большой морозилкой купила, а грибов-то и нет! ))))

    Рита, а я по теплому морю скучаю, по песочку, камушкам, ракушкам. Этим летом не получилось съездить, теперь буду ждать следующего отпуска.

    ОтветитьУдалить