1008390

вторник, 29 ноября 2011 г.

Подготовка к праздникам

Я тоже потихонечку готовлюсь к Новому году! Еще в сентябре здесь начался совместный проект по созданию новогодней гирлянды. Я , как обычно делаю все в последний момент ))) И у меня на сегодняшний день готов только один элемент, вернее почти два, но его покажу в следующий раз ))) Естественно не обошлось без "отсебятины", но так мне больше нравится
В итоге должна получиться такая красота (очень надеюсь, что и у меня тоже )
 Оформлять буду, когда вышью все флажочки, а пока только один смешной Дед Морозик. Ну да ничего, скоро я ему елочку доделаю )))

11 комментариев :

  1. Лена, обязательно у тебя будет такая красивая гирлянда. Первая вышивка очень понравилась. Удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, спасибо большое! Буду стараться, успеть к Новому году, если не к этому, то к следующему )))

    ОтветитьУдалить
  3. ага, замечательный дедушка!
    Теперь старайся, чтобы ему не скучно было....

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, спасибо! Я очень-очень стараюсь ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Красотаааааа какая =))))))))))))))
    Лен,удачи !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. вау! какая красота! супер! желаю вдохновения на всю работу)

    ОтветитьУдалить
  7. Ася, спасибо! Вдохновения-то мне сейчас как раз и не хватает!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, а у вас все схемы? Я успела только 2 скачать. Можно напроситься? alidemo4ka@gmail.com

    ОтветитьУдалить