1008390

среда, 23 ноября 2011 г.

Как бесполезный SAL оказался очень даже полезным

Думаете я забыла про свои ниточные хвостики? Я их исправно собирала почти год, укладывала-утрамбовывала в баночку, глядя на слои ниточек вспоминала о прошлых процессах  Вообщем все, как положено :) (Сверху ниточки от новогоднего проекта, которым я обязательно похвастаюсь в скором времени, пока это сюрприз :)). Вроде бы все хорошо, но всегда случается "НО"... То ли вышивала я в этом году много ))), то ли баночку взяла маленькую, то ли упихивать хвостики мне надоело,  НО места в коробочке почти не осталось...
 А тут еще попросили провести занятие по изготовлению куколок и  русскому костюму , и времени на подготовку совсем не было (а кукол мы делаем по всем правилам, никакого синтепона и холофайбера )  Как-то очень быстро рука потянулась к заветной баночке, ведь символ " женской красоты, здоровья , богатства и сытого ребенка" надо чем-то набивать ))) Это моя новая Лялька
 А вот куда пошли "нажитые непосильным трудом" замшевые куртки  ниточные хвостики

12 комментариев :

  1. Лет 200 назад так и делали - у людей ничего за зря не пропадало - всё оприходовалось. Ныне всё по другому...

    ОтветитьУдалить
  2. Я просто балдею с их бюстов! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающие бюсты.замечательные куколки.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравятся такие куколки.Я пользовалась холофайбером, нельзя? Хорошее применения "хвостиков"

    ОтветитьУдалить
  5. Да-а, бюсты что надо!!! А я все думала, для чего рукодельницы собирают остатки ниточек?:)))

    ОтветитьУдалить
  6. колоритные барышни!! грудь...заглядннье:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое за комментарии, мне очень приятно :) Грудь обычно никого равнодушным не оставляет, а большая она потому-что куколка является оберегом , символом того, что мы желаем себе или близкому человеку, а здоровье и достаток в доме никому лишним не будет ))) На занятиях кукол мы делаем по всем правилам, без иголок и ножниц, для набивки используем либо путанку из ниток, либо обрывки ткани, хотя синтепон я тоже предлагаю, но после рассказа о приметах и традициях, все хотят их соблюсти )))

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, жаль в моей баночке совсем мало ниточек... на такую барышню точно маловато...

    ОтветитьУдалить
  9. Оох и глазастые барышни получились:)))!!!!

    ОтветитьУдалить