1008390

суббота, 21 января 2012 г.

Птичка Глаша

 С некоторых пор питаю слабость к маленьким птичкам :) У меня их две, одна из них и сейчас умудряется бегать по клавиатуре (между моих пальцев), стучать по клавишам и вставить свои 5 коп   буковки. Вторую зовут Глаша, она у нас дикарка, совершенно не считает нужным с нами общаться и всего боится. 
Теперь о главном, ради чего и был затеян этот пост. Люба - Глафира объявила в своем блоге проект  "Хардангер - круглый год" И первым заданием было вышить маленькую птичку. Конечно же я не смогла остаться в стороне. Вот , что у меня вышло
 Надо признаться, что я сразу же накосячила с подсчетом ниточек и моя птичка немного отличается по форме от задания, но мне кажется это ее не испортило. Люба предложила немного поэкспериментировать и я вышила на крылышке мальтийские кресты, очень уж они мне понравились и глазик решила сделать из бусинки. Мне очень нравится результат!
 Птичку сразу же окрестили Глашкой :)

Глашка на дереве :)
 Глашка на диване :)
 Просто Глашка :)
 Глашка в своем  домике
 Облезлый герой-любовник (линька у нас) не дает согласие на фото сессию своей подружки :)


8 комментариев :

  1. Лена, замечательно получилось. Так как ты одна справилась с заданием, приз - кусочик равномерки полетит или поедет поездом-автобусом к тебе. Напиши адрес в личку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое! Я вообще оказывается в шоколаде! И с птичкой и с равномеркой! Ура!!!!!Как здорово!!!!!

      Удалить
  2. Как красиво:)))))))) Молодчина!!!!! А с такими помощниками и не такое можно "натворить":)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Про помощников все верно! ))) только они чаще "вытворяют" , чем "творят" )))

      Удалить
  3. Спасибо, Настя! Это уж точно, обе красотки ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вышитая пташечка - шедевр, я даже слова "хардангер" боюсь. А попугайчики лапочки,беленькая девочка явно боится, приучать надобно потихоньку, предложить лакомство - семечку на руке, когда голодная.Разговаривать с ней, хвалить, может привыкнет. У меня в детстве были такие, очень ручные.А потом были серые какаду - самочка ласковая, а Кеша - варвар и клевач.После того, как Керричка с нами ласкалась, он ее кусал, ревновал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, только сейчас заметила! Танечка, спасибо за советы! Глашка у нас уже целый год, а все равно никак не привыкнет, из рук ничего не берет ((( ей видимо хватает общения с Гошкой. Он тоже всегда злится если начинаем общаться с Глашей, он вообще ее своей собственностью считает, кормит ее, разговаривает с ней, а если кто другой к ней приблизится - сразу нервичать начинает, может и укусить

      Удалить