1008390

понедельник, 30 января 2012 г.

Подарки

Оказывается я еще не всеми своими подарками похвасталась. Этого чудесного дракончика я получила на Старый НГ от замечательной рукодельницы , милой, доброй и отзывчивой девушки (Оксанка, это все про тебя!) и по совместительству моей родственницы.
 Ростом эта крошка всего 7,5 см! Мне очень нравится!!! Такие миленькие наивные глазки! А ушки! только представьте какого они размера! связать такое - это подвиг! Оксана, спасибо тебе большое за это маленькое чудо!
 Покажу его со всех сторон
 Спинка с крылышками
 И даже есть шапочка, размером с колпачок для ручки
 А еще, поучаствовав в проекте Любы и вышив свою белую Глашку получила такой замечательный приз : розовую равномерку и замечательный ярлычок - тег. От которого я просто в восторге! Я никогда не причисляла себя к любительницам розового, но тут мое сердце дрогнуло. В этом маленьком ярлычке уместились все оттенки от нежно-розового, едва различимого, до насыщенного почти малинового! Очень красиво! Особенно нравится розочка из органзы и сетки, очень нравятся такие цветочки! Любушка, спасибо тебе огромное! 

5 комментариев :