1008390

суббота, 2 марта 2013 г.

Третья буква "О" дубль 2

Вот не сидится мне ровно на всем известном месте ))) Только вчера показывала бубенчиковую букву, не могу сказать, что она мне совсем не нравится, но все равно что-то не так... Поэтому провела срочную работу над ошибками. Встречайте буква "О" дубль 2! 
 Вот они рядышком, сразу видно разницу: сегодняшняя более легкая, даже легкомысленная, сразу понятно , что это ленточка , подкинутая вверх и так "художественно упавшая" в форме узнаваемой буковки))) 
 Ну и конечно, для истории, все буковки "О" из моей надписи, Вот теперь я вполне довольна )))


4 комментария :

  1. Какая же ты молодец! Я бы ни за что не смогла бы так здорово переделать эти буковки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Я тоже думала, что это сложно, а на деле оказалось, что этот черт не так уж и страшен ))), нужно просто из готовой схемы убрать все лишнее ))) Я уже все буквы нарисовала, кроме "д"

      Удалить
  2. Интересные буковки! Второй вариант действительно выглядит живее:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Ага, мне тоже вторая больше нравится;)

      Удалить