1008390

вторник, 26 марта 2013 г.

Пэчворковая буковка

Продолжаю потихонечку вышивать новогоднюю надпись. Готова еще одна буковка! Что-то мне немного не нравится красный бэк, на розовом его практически не видно, хотя шила в две нити, наверное надо цвет поменять и заплатки "пришить покрепче".
Переделала! Мне кажется, что  так гораздо лучше! Теперь я довольна )))

 Прибывает моя гирлянда! осталось ровно половина буковок!
 Напоследок покажу какую грандиозную работу проделала за неделю ))) Перемотала, подписала, приклеила этикеточки (для надежности),  разложила по номерам. Самой не верится, что такой порядок в нитках может быть ))) Осталось совсем чуть-чуть заполнить другие коробки )))

8 комментариев :

  1. буква красивая,порядок супер!
    Я вчера тоже весь день потратила на разбор и упорядочивание лент,тесьмы и прочей шушеры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Точно, какой только шушеры у нас нет )))) и все ведь такое нужное!!!! Надеюсь, что хотя бы в этой коробке порядок сохранится)))) Наведение порядка в остальных коробочках оставила до отпуска ))))

      Удалить
  2. переделанная буковка стала очень яркая и выразительная! А порядок ниточках - это здорово! Я только недавно начала вышивать, но поняла, что ниточки как-то сами размножаются.. и их все больше и больше.. и уже одной коробочки не хватает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! действительно ниточки быстро размножаются ))) и это так здорово!!! Мои тоже переросли одну коробку)))

      Удалить
  3. Буковки хороши! :)

    Поздравляю с таким успешным наведением порядка!!! ;))
    Сама держу ниточки именно так и очень этим довольна (у меня разложены по производителю и по цветам). :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Я пока только ДМС пытаюсь разложить по номерам, до всех остальных еще руки не дошли )))

      Удалить
  4. интересные буковки получаются!!! надпись хорошо украсит флажки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Я уже давно все вышила, но к своему стыду так и не сшила флажки, надо срочно исправляться )))

      Удалить