1008390

понедельник, 13 апреля 2015 г.

Вести с полей

Прошлый рассказ про мое новое  Чудо-Юдо многих заинтересовал. Вот решила рассказать про  продолжение банкета. Холю и лелею монстрика))), практически  с бубном вокруг него скачу , и он отвечает взаимностью. Мухоловочка решила зацвести! Жду не дождусь, когда наконец распустятся цветочки. Конечно я приблизительно знаю чего мне ожидать, но все равно живьем-то оно интересней )))
 



В этом году подготовка к Пасхе прошла мимо меня, ничего не вышила и не смастерила , пасхальное деревце - тоже пока  в мечтах ))) успела только яйца покрасить (как обычно, луковой шелухой) .
Ну и напоследок про народного любимца, точнее про масштабы бедствия от этого "чуда природы"
Это было сделано за два дня, чем ему потолочный плинтус не угодил, не понятно, ведь его не вчера приклеили. Наверное птичка намекает, что пора наконец ремонтом заняться и по-стахановски начал демонтаж конструкций. 

12 комментариев :

  1. Как здорово, что Чудо-Юдо чувствует себя отлично раз решило расцвести во всей красе :) Лена, а вы его так и кормите насекомыми? А мяском со стола его можно подкармливать? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое! Нет нет ни в коем случае нельзя кормить цветок мясом и рыбой, только мошками и причем только живыми. И даже не кормить его надо, а создавать условия для охоты. И поливать только дистиллированной водой.

      Удалить
    2. Тогда это точны пляски с бубном)) Зато какой результат!

      Удалить
    3. Ага, со стороны все выглядит, как танцы шаманов :)))

      Удалить
  2. Чуде-юде диета из мух явно пошла на пользу! Цветонос мощный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Да, пожалуй на пользу пошли орхидейные мошки :) теперь ждем появления "диких " собратьев :))) Самой смешно, никогда так не ждала появления мух и комаров

      Удалить
  3. ОЙ, какой у тебя интерсный цветок! Этож надо, живую пищу ему предоставь! Точно танцы с бубнами. Наверное интересно наблюдать. Интересно, а цветок будет с характерным запахом для привлечения мошек?
    Птиц ничего просто так не делает ;) Ты ему в последнее время вышивать-то давала?

    ОтветитьУдалить
  4. Дианочка, очень интересно наблюдать за моим цветочком! Про запах цветка ничего не могу сказать, но листья абсолютно ничем не пахнут, хотя это они приманивают пищу. Ой, а Гошка точно мне мстит, я же в последнее время бисером вышиваю и его в клетке закрываю, чтоб он у меня бусинки не воровал и не перемешивал )))) И сыр его любимый теперь под санкциями )))) Выходит зря птичку ругаю, сама опять во всем виновата : вышивать не даю, бисер прячу, вкусняшки не покупаю... да еще мухоловкой и студентами пугаю, говорю, что вместо мошки скормлю, или отдам "голодным студентам" и они его в пельмень закатают... Монстр, а не хозяйка )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Я надеюсь цветок не питается маленькими попугайчиками!:)))
    Бандикут - умница! Знает, чем поразвлечься!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Инночка, я тоже надеюсь, что не питается попугайчиками (хотя меня за палец схватил весьма конкретно) Это ж я в целях воспитания запугиваю птичку, он ведь, тварина такая, не только плинтус изгрыз, но и стену продолбил, а там соседи, вот как я им объясню, что это наша птичка на расширение подала )))))

      Удалить
  6. Наверное, цветок уже расцвел. :) Интересно какой же он! :) Я специально не буду в интернете искать, буду ждать фотографии твоей обжорки ;)
    Курочка понравилась! И цвет яиц! Это, наверное, лук у тебя красного цвета? У нас такой не водится. Каждый год поддаюсь уговорам Вовки и окрашиваем в разные цвета, а так хочу луковой шелухой.:)
    А Фулиган у вас, конечно, еще тот!!! Надо же, ремонта захотелось!!! Одолжите нам его на недельку ;), чтоб у нас дело с мертвой точки сдвинулось? ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, нет цветочек еще не распустился, но бутон уже раскрылся, там их несколько цветочков будет и вторую "стрелку" выпустил. А я вот не удержалась и посмотрела в интернете, так что приблизительно знаю чего ждать. Надеюсь, что и семена у нашей мухоловки появятся )))
      я тоже раньше для ребят разноцветные красители покупала, а в последние годы луковую шелуху использую, я ее с нового года начинаю копить и ее много получается, поэтому и цвет такой насыщенный. Красный и белый лук у нас растет, но они еще в октябре-ноябре заканчиваются, а до Пасхи доживает простой желтенький и светло-сиреневый, ими и крашу )))
      Ален, а бандикута тебе письмом послать или по факсу? )))

      Удалить