1008390

воскресенье, 16 сентября 2018 г.

СП "Долой долгострой-3" - 9 этап

Прошел очередной месяц борьбы с долгостроями в СП Долой долгострой , подвожу итоги. 

Работа № 1 Бабочки
Дошла до нижнего края листа, планировала полностью отшить фон, но не вышло )))
Так было месяц назад, прогресс заметен ! )))
Работа № 2 Туманное утро
Работа сдвинулась, процесс пошел!!! Уже и лодка просматривается и пристань угадывается )))
Так было месяц назад...
 Работа № 3 Рождественский вертеп
Ура!!! верблюд полностью закончен!!! С прошлого месяца мне оставалось вышить только бэк. Целых два вечера наслаждалась и получился такой красавчик!
 Таким облезлым красавчик был месяц назад )))  

 Чтоб полностью закончить этот долгострой нужно еще вышить 10 фигурок ))) Пойду следующую тянуть из "мешка"
Итоги на этом этапе меня радуют, пусть и не совсем успела сделать все запланированное , но я вышла из своей затянувшейся межсезонной спячки и потихонечку включаюсь в работу

14 комментариев :

  1. Елена, ты молодец! Уверенно движешься вперёд. Верблюд - красавчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо большое! Ага, красавчик, бэк даже верблюдам к лицу )))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, Елена, понемногу завершишь процессы)) А как летний план, выполняется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое! Летний план выполнила с корректировками конечно ))) Никак не могу собраться написать об этом. Уже осенний план составила и начинаю выполнять , уже 8 пунктов из 100 )))

      Удалить
  4. Молодец, Леночка! Поздравляю с окончанием верблюда! Он классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Как же я люблю завершать работу, тем более долгостройную ))) Верблюд мне меньше всего нравился в этой компании, а сейчас просто влюбилась в него )))

      Удалить
  5. Лена, верблюд - знатный красавчик! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ленусь,ты молодчинка!!!! Верблюд-красава!!!!! Вообще Вертеп мне этот очень нравится,хорошо проработан,кстати,после него я полюбила бэк))) и теперь меня он совсем не пугает))))
    Лёгких крестиков тебе и вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Я тоже очень бэк люблю, он так работу преображает! А я полюбила бэк после рыбной рамки, вышивала своему рыбаку в подарок, там всего 20-30 крестиков и вся рыбья чешуя бэком )))

      Удалить
  7. Лена, молодец! Во всех работах отличные продвижения! И очень мне нравится твой верблюд, великолепно выглядит. Поздравляю с завершением работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое за добрые слова и поддержку!

      Удалить
  8. Верблюд красавчик! Продвижения отличные! Справимся!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Конечно справимся! Мы прорвёмся )))

      Удалить