1008390

понедельник, 15 августа 2022 г.

СП "Долой долгострой-7" - 8этап

Сегодня  пятнадцатое число, а это  время отчета в СП Долой долгострой . В прошлом месяце  мне совершенно нечем было похвастаться и я пропустила отчет. А сегодня мне есть, что показать! Прошу прощения за торчащие нитки, это я так в этой работе концы закрепляю и прячу. Размер этой работы достаточно большой , а нитки ЗР очень коротко нарезает, поэтому закреплять петелькой совсем не вариант, вот и приходится закреплять кончики с лицевой стороны, чтоб не ворочать раму Конечно меня эти торчащие нитки немного напрягают , но со временем они все срежутся, а сейчас только так)))

Итак моя Зимушка 

Вот что я вышила на сегодняшний день

А так работа выглядела в прошлый раз

Прибавление довольно заметное, но может это потому, что вышивалось на свободном поле, всё равно я очень довольна результатом! 


  

4 комментария :