1008390

среда, 12 мая 2010 г.

веселюсь

Я храню все школьные дневники своих детей, но есть один дневник с которым я уж точно не расстанусь. Это дневник Степана за 1 класс. И совсем это не из-за каких-то выдающихся достижений своего отпрыска, просто учительница у нас была, любительница написания замечаний. Ну вот для примера: " Бегал по классу. Кидался резинкой. МОЛОДЕЦ!!!" (это цитата, все одной строчкой) Когда я стала разбираться, что же это за монстр прячется за лицом моего сына, оказалось : бегал он перед уроком, резинку пытался одолжить другу, который сидел на соседнем ряду, ну и хорошо ответил по предмету, поэтому и молодец. А раз все это происходило во время одного урока, то учительница и записала все в одной строчке! И даже ни на минуту не задумалась, как это выглядит. Вот, наверное, с тех пор я стала обращать внимание на смешные объявления и рекламу, а ценники в магазинах и на рынках - это вообще золотая жила для юмористов!
Просто покажу смешные картинки, хотя для кого-то они могут показаться страшными и грустными. Я не хочу задеть чьи-либо чувства и заранее прошу прощения













Комментариев нет :

Отправить комментарий