1008390

суббота, 19 июня 2010 г.

маячки

Мне очень нравится рассматривать и читать китайский журнал про узлы чжунгоцзе и шнуры кумихимо . Конечно чтением в общепринятом смысле это назвать очень сложно. В школе учила немецкий, в институте - английский и все что знала, совершенно случайно, сдала на экзамене, не оставив себе ничего. А тут одни иероглифы, сплошная китайская грамота, но зато есть картинки, которые я и рассматриваю.
«Китайские узлы» имеют не только красивую форму, но и красивый яркий цвет. Они – не только отражение старых традиций Китая, но и символ стремления людей к истине, доброте и красоте.
Узел – символ гармонии! В Китае чтение иероглифа «цзе» созвучно словам «счастье», «долголетие», «богатство», «радость» и «здоровье».
Брелок с узлом Кулак обезьяны я уже показывала, а сегодня сочинились у меня маячки .
Ничего сложного: шесть китайских монеток, нитки ирис и несколько бусинок . И получается такая красота! Между первой и второй перерыва обычно не бывает, вот и следующая подвесочка.
Ну и обе сразу. Мне очень-очень нравятся!


5 комментариев :

  1. Очень красиво!
    Я тоже пыталась осваивать узлы, даже купила специальные наборчики для плетения узелков, но не сложилось с ними, видать время еще для них не пришло.

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, спасибо большое!
    А мне понравилось узелки вязать. Хочу попробовать бусы связать узлами и подстаканники, надо вот только подходящие толстые шнуры подобрать, ну это конечно пока только планы и мечты :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно получилось! Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, оригинальные вещицы. Пусть приносят своим обладателям удачу и богатство!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, Злата, спасибо! Я тоже надеюсь, что эти штучки принесут радость, удачу и богатство своим новым хозяйкам.

    ОтветитьУдалить