1008390

четверг, 15 июля 2021 г.

СП "Долой долгострой-6" - 7 этап

Пришло время для отчета в  СП "Долой долгострой"  И я сегодня пришла к вам с победой!!!  УРА!!!
Работа № 1 Снегири
Закончила!!! Только что сняла с пялец и отутюжила.  
Как же мне нравится !
Устроила недельный марафон и закончила свой долгострой . Большое спасибо всем, кто меня поддерживал и болел за моих птичек. Они готовы лететь в  августе в багетку )))
По традиции покажу, как выглядела работа месяц назад 
 

А вот две другие работы совершенно не продвинулись
Так что вставляю старые фото, чтоб самой не забыть,  как они выглядят )))
Работа № 2 Вертеп
Работа № 3 Новогодний валенок

Теперь на два других долгостроя времени будет немного больше )))
А я пошла вычеркивать Снегирей из своих планов и списков и разбирать ниточки с органайзера )))

16 комментариев :

  1. Снегири закончены! Ура! Леночка, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Закончены! Кака я рада!

      Удалить
  2. Лена, поздравляю и разделяю твою радость !! Помню, как сама их вышивала и какая это кропотливая была работа) Замечательные птички! Скоро повесишь на стену и будешь любоваться, какая ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо! Я помню, как наблюдала за твоими птичками, вдохновлялась и ведь даже не верила в тот момент, что осилю этот проект ))) А сейчас так рада!!!

      Удалить
  3. Какая красота, поздравляю с завершением Снегирей!
    В такое жаркое время смотреть на зимние прохладные работы доставляют особое удовольствие. И теперь появится время на другие вышивки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Я очень люблю вышивать летом, да и не только летом, зимние сюжеты, вот казалось бы у нас и так девять месяцев снег лежит, зачем еще вышивать его? А я люблю )))

      Удалить
  4. Лена, поздравляю! Замечательно красивая работа! И очень сложная! Выглядят эти снегири прекрасно :). Ты молодец!
    Другие работы у тебя теперь сразу быстрее пойдут, я уверена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! Ой, насмешила, что другие работы быстрей пойдут ))) Я же на одну законченную работу десять новых начинаю )))), может не совсем десять, но несколько ))), то что ты в меня веришь, очень стимулирует и вдохновляет меня, так что я буду стараться! )))

      Удалить
  5. Снегири готовы встречать зиму.
    Ура!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Ага, снегири готовы зиму встречать, только я еще не готова ))) Пусть у нас еще лето побудет, оно у нас не каждый год бывает )))

      Удалить
  6. Ничего, что другие не продвинулись, зато снегири мои долгожданные готовы, я очень рада, и поздравлдяю с завершением работы!
    Ну, красавцы, что уж там!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, точно, красавчики ))) Люблю этих птичек.

      Удалить
  7. Прекрасная работа! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная новость! Снегири - красавчики конечно.
    Очень эффектная вышивка. Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Я очень рада, что закончила эту работу

      Удалить