1008390

четверг, 16 июня 2011 г.

Летние бусики

 Некоторое время назад отправился в путь мой ПИФчик №2, отправился он к замечательной девушке  Рите , первую часть подарочка  ромашковый хвостик я уже успела показать, а теперь наступила очередь второй части - это летние бусики
Мне показалось очень интересным плетение из колец, выглядит  необычно, застежку не стала делать, на мой взгляд, бантик придает бусам легкость и можно в любой момент скорректировать длину (под рост, под одежду или настроение) 

Здесь наиболее удачно передан цвет и хорошо виден рисунок  бусинок бочоночков, я их очень долго подбирала, перепробовала очень много вариантов , и круглые и квадратные, и маленькие , и большие... Но остановилась на этих бронзовых с цветочным рисунком, они хорошо дополняют резьбу на кольцах 

Вообщем, хоть и не скромно хвалить себя, но мне очень нравится результат, очень надеюсь, что и  тебе Рита они понравятся и ты хотя бы разочек прогуляешь их по берегу теплого моря ))))

1 комментарий :