1008390

четверг, 18 апреля 2013 г.

Кажется весна отыскала дорогу в наши края!  Очень хочется, чтоб она у нас задержалась на подольше ))) , но загадывать не буду, чтоб не сглазить ))).   А я все работаю, практически никакой личной жизни ))) , но даже и на работе можно увидеть красоту . У меня , в рабочем кабинете, распустилось такое чудо!  
 Что это за цветок никто не знает, похоже он появился задолго до появления самой организации )))  Зацвел первый раз на моей памяти, цветы распустились всего на полдня 

А еще нужно было как-то оформить  подарок нашему библиотекарю, на рождение дочечки, вот, что у меня получилось. Коллектив одобрил )))
 А это с другой стороны.   
Такой памперсный тортик, скорее всего пироженку делала в первый раз, очень понравился сам процесс сборки! 

12 комментариев :

  1. Вот это цветок!!! Первый раз такое вижу! Очень эффектно цветёт!:)
    Новорожденный тортик очень симпатичный и полезный!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, спасибо за тортик ))) А на этот цветок я тоже раньше внимания не обращала, торчат какие-то листья, для зелени, а тут, раз и такая красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный цветок! Уж очень напоминает ирис! Жаль, что так недолго цвёл...
    Тортик забавный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да цветок напоминает ирис, но совсем другой, а цветы у него прямо на листьях распустились.

      Удалить
    2. Как богата природа на причудливые чудеса!!! Не устаю восхищаться!

      Удалить
    3. Жаль только, что мы эти чудеса не всегда вовремя замечаем, да и порой совсем не ценим...

      Удалить
  4. Интересный цветок! Люблю всё необычное! Теперь будет что искать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, очень необычный и довольно большой.Первым желанием было откопать кусочек и посадить дома, но поразмыслив решила следующего цветения дождаться на рабочем подоконнике )))

      Удалить
  5. Интересный цветочек. :) Красиво цветёт, хоть и редко и малое время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветет очень редко, я пять лет в этом кабинете и ни разу еще не видела, хотя бы засохшие бутончики. Если честно, то до цветения я и внимания на него не обращала, мне казалось ничего особенного, ну много зелени, ну листья веером растут и все, есть цветочки и поинтересней. А сейчас буду наблюдать "с пристрастием" )))

      Удалить
  6. какой цветок интересный! даже ничего похожего и не встречала...
    а пироженка из памперсов классная! а главное, все ведь нужное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! В улиточке все нужное, за исключением глазок ))), хотя и их при желании можно пристроить )))

      Удалить