1008390

понедельник, 14 декабря 2015 г.

Снегири

Скоро Новый Год, а значит время самых красивых и веселых птичек! Вот и ко мне прилетела целая стайка! Устали, пусть отдохнут немного ))) два года они до меня добирались-дошивались. К прошлому году не успела хвосты пришить, так они такие бесхвостые и пролежали весь год
 В этом году решила исправиться, да не тут-то было, птичек нашла, а хвосты разбежались в неизвестных направлениях)))  Пришлось шить новые!  Все птички немного разные
 Эту птичку шила последней и поэтому у нее двойной хвост, 
Все очень просто: когда были пришиты хвосты к двум первым птичкам, случайно нашлись и прошлогодние хвосты ))) - ну не пропадать же добру ))) Вот и получился этакий павлинистый снегирь )))  Мне очень нравится !
 Эта птичка задумывалась на прищепке, но за время ожидания все маленькие прищепочки закончились и чтоб не откладывать дело в долгий ящик, а то ведь пока хожу в магазин все вдохновение испарится. Поэтому она тоже на шнурочке)))
Вот тут она самая верхняя, можно конечно было скруглить немного животик и сделать парящую птичку, но во время не додумалась, а переделывать уже не хочется )))
 Пока в доме нет ёлки, я еще не вдохновила мужское большинство своей семейки, достать и поставить ёлочку, так что приходится птичкам летать где попало
 Хорошо хоть фикусов хватает отдохнуть можно)))

 Муж сказал, что они какие-то подозрительно пузатые, а по мне так снегири всегда, как красные мячики))))
Немного анатомических подробностей: все три пртички получились разного размера, хотя изначально брала квадратики 10 на 10 см. Ткань на спинке - наша российская бязь, на брюшке - американский хлопок - все из хомячьих запасов, глазки- бусинки из залежей бисера, наполнитель - холлофайбер из подушки ))) Шнурок-кординг скрутила из остатков металлика . Вообщем не только ликвидировала долгострой , но и провела очередную утилизацию)))
 Птичек отправлю к Лене в блог, пусть участвуют в декабрьском этапе флешмоба "Нужные вещи"
И в галерею Чижик-пыжик

22 комментария :

  1. Красавцы! Такая весёлая стайка получилась!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо большое! Ага, смешные птички ))), Гошка их боится ))) вот дурная птичка! они ростом с него, но раза в три толще )))

      Удалить
  2. Ха-ха, хвосты разбежались в неизвестных направлениях :))) Леночка, очень красивые птички :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Ну да, у меня частенько все разбегается))) , сама по разным пакетикам все растолкаю, а потом найти не могу. Одна моя коллега говорит: " У нас ничего не теряется, у нас только долго все искать !" -вот точно про меня)))

      Удалить
  3. Леночка, сладкие любимые пузики! Глазастенькие и хвастатенькие! Мне очень нраваятся!!!
    У меня такие две штучки вышиваются на подушечку. В планах их совсем не было, ребятишки, как всегда, все планы поменяли. :)Одной ниточки у меня нет в наличии, вот бы мне твоих золотых сыночков ;), а то не ясно, когда самый старший покатает маму-шоферку ;)) по столице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, насмешила до слез, шоферка ты моя )))) Может и вправду в Перми ниточки быстрее купить?))) ты только свистни, мы это дело мигом провернем!
      А дитёныши, они такие, постоянно все планы рушат ))). ты хоть намекни каких снегирей вышиваешь, мы тоже всем семейством обожаем этих птичек! Спасибо тебе за добрые слова!

      Удалить
    2. Книжку Rico Design 141 купила, в ней снегирёчки. Хорошенькие. Можно на подушку, а можно и картинку просто. Мои детки всё хотят!!! :)) И подушку - два штука, и картинку! :)))

      Удалить
    3. Как же это знакомо - "два штука" ))))) Ален, шить тебе и шить !))))

      Удалить
  4. Обалденные!!!Будто настоящие!!!!Мне понравился муж со своей подозрительностью)))),это они хорошо покушали -вот и кругленькие)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Сама удивляюсь мужниной подозрительности ))) Вот еще знаток-орнитолог-любитель нашелся ))))

      Удалить
  5. Ой, ой, ой! Какая прелесть! Люблю этих краснопузых красавчиков донельзя!!!! Твои -просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за краснопузых красавчиков)))!!! Я их тоже обожаю, такие пушистые шустрые мячики!!!

      Удалить
  6. Ленка, какие птички хорошенькие! ))) Натуральные снегири! Хорошо откормленные в зиму.))) А пузы разные у них потому, что "кто-то слишком много ест".))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Да уж "откормила" я их от души ))) Но все равно довольна, как получилось. Пусть тут некоторые и намекают на беременное состояние некоторых птенчиков, а ведь сами даже и не догадываются, что с красными грудками у снегирей только самцы бывают))))

      Удалить
  7. Нужные, нужные! Очень нужные снегири! Как мне они нравятся! И пузатость их, и пушистые хвостики! :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Снегири очень красивые и смешные птички. Люблю этих пушистых мячиков!))) У нас этой осенью целую рябиновую аллею вырубили , я по ней каждый день ходила, а теперь и снегири прилетать не будут... так жаль (((

      Удалить
  8. Очень красивые снегири! Мне очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  9. Снегири прилетели! Самые настоящие! Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Проект очень интересный и столько нужностей в итоге получается!!!

      Удалить
  10. Ой! Как они мне нравятся! Толстенькие, уютные... А сочетание цветов какое замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Точно, они такие уютные, после того, как на ёлке повисели, обратно на люстру переместились и убирать жалко, хоть и не сезон уже )))

      Удалить