1008390

суббота, 1 декабря 2018 г.

Огородно-новогодний пост

Вот и пришла календарная зима, вообще-то к нам она уже давно пришла, но все равно 1декабря - это точка с которой для меня начинается настоящая зима. Чистый, пушистый снег, сверкает и переливается в свете уличный фонарей. Красота!
Радует декабрист

Котячья травка колосится, теперь на подоконнике, кстати впервые посадила ее в опилки, а если еще точнее , в древесный наполнитель для кошачьего туалета, конечно же новый , не использованный. Раньше всегда садила в землю , которая постоянно была насыпана вокруг плошки и растаскивалась по всему дому. Теперь такого нет, нет-нет кот чистюлей не стал , видимо просто опилки не прилипают к лапам, как и обещали производители

Я начинаю подготовку к новому году, вышила переднюю часть Снегурочки, правда бисер еще не пришила. Но даже в таком виде Снегурка - настоящая красавица!

А вот так красотка выглядит без бэка, какой-то монстр )))
 А еще в прошлом месяце ездила в Пермь, в дороге связалась очередная мочалка ))) Захотелось добавить солнышка в нашу серую осень )))



9 комментариев :

  1. Леночка, какие у тебя красивые декабристы!
    А у меня Чуба травку не ест :(
    Снегурочка красивая и мочалка хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Наверное мой Яшка вегетарианец ))), траву каждый день жует, как кролик )))

      Удалить
  2. Декабристы великолепны! БЕЛОСНЕЖНЫЙ ВИЖУ ВПЕРВЫЕ!
    Снегурка приносит праздничное настроение)))
    Кошкина травка, попирая законы смены сезонов, колосится как весной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, напиши мне на почту, у меня есть для тебя сюрприз)))

      Удалить
    2. Аня, спасибо большое! Белый декабрист классный и совсем не прихотливый, это перед красным танцевать с бубном приходится. Хочу ещё оранжевый заполучить для полного счастья. Трава растёт, немного хуже, чем летом, но коту все равно в радость.
      Письмо написала.

      Удалить
  3. Лена, правда, белый декабрист ( у нас называют рождественник) - чудесный! не думала, что розовый капризный

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо большое! Розовый декабрист только на фото розовым кажется, на самом деле он очень сочного малиново-красного цвета, он такой привереда! Его вообще нельзя трогать, чуть пошевелишь, сразу все цветы и бутоны сбросит. А у меня кот никак не может понять, что играть с цветами, вообще приближаться к нему нельзя )))

    ОтветитьУдалить
  5. Декабристы очень красивые, мой тоже цветет уже :). Снегурочка очаровательная получается! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить