1008390

понедельник, 15 апреля 2019 г.

СП "Долой долгострой -4" - 4 этап

На дворе 15 апреля, значит пора отчитываться о проделанной за месяц работе в СП у Ксюши

Работа № 1 Утро на озере
Ура-ура!!! Тут я молодец ! Утро наступило! Работа закончена. Если кому-то интересны подробности, то можно почитать тут
Вот так выглядит в законченном виде
А так было месяц назад. 

Работа № 2, т.е. теперь №1 Сова
После порки сова вылежалась некоторое время и я с новыми силами  приступила к вышивке. Закончила вышивать нижний ярус пЁрьев.

А так было месяц назад. 
 Работа № 3  Вертеп 
Очень медленно продвигается. Хотя попа у овцы вполне уже читаема ))))
Так было в прошлый раз

Для себя делаю вывод,  вышиваю совсем мало, делаю какие-то мелкохреньки, утилизирую бусинки, шью занавески..., а вышиваю мало! Надо срочно исправлять ситуацию. Может еще один долгострой начать заканчивать ?)))

18 комментариев :

  1. Поздравляю с завершением "Утра на озере", а "Сова" очень похорошела за месяц, новые перышки ей больше идут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне тоже очень новые пёрышки нравятся )))

      Удалить
  2. Отличное продвижение! Утро на озере - нет слов! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с завершением! "Утра на озере" - красивая картина, осталось оформить. Перышки замечательные и овца - хороша! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Оформлять буду летом, надо в другой город ехать, так, что пока соберусь, но потом обязательно похвастаюсь

      Удалить
  4. С завершением утреннего пейзажа! Про сову сначала не поняла, за что ее было "пороть", потом доперла, но было забавно. Овечка заметно подросла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за добрые слова! Рада, что немного повеселила )))

      Удалить
  5. Поздравляю с завершением! Утро на озере великолепно!
    А ведь занавески тоже очень нужны)) У меня, например, целый пакет дополнительной работы - подшить, отремонтировать, переделать. С другой стороны, разные процессы и виды деятельности тоже полезны)
    Так что, удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Да уж , эту дополнительная работа никогда не заканчивается ))) Про смену видов деятельности абсолютно согласна, да и трудно мне чем-то одним заниматься, я же по жизни - многостаночница ))) Удача мне очень пригодится. спасибо!

      Удалить
  6. Очень хорошие результаты, Лена! Поздравляю с завершением работы, она очень красивая!
    И в сове отличное продвижение, тем более, прекрасно знаю, каково это - распарывать, а потом снова вышивать. Себя даже заставить за иголку взяться в таких случаях бывает очень сложно. Да еще и третья работа продвинулась. Так что совсем ты не мало вышиваешь, ты не права. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! Я очень рада, что участвую в твоем проекте, уже несколько долгостроев закончила и это ещё не конец! Выпарывать крестики, для меня это, как ножом по сердцу, и потом заново шить-просто каторга, но я справилась! спасибо за поддержку и добрые слова!

      Удалить
  7. "После порки сова вылежалась некоторое время" - фраза смешная получилась, двусмысленная)) Леночка, молодец, отличные успехи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да уж, фраза получилась смешная, боюсь, что за нее защитники животных по головке не погладят ))) Скажу по секрету, у меня еще и Бабка-Снеговушка порки ждет, сколько она потом отлёживаться после этой процедуры будет неизвестно )))

      Удалить
    2. Ленусь, смотри, не перестарайся с поркой-то)))

      Удалить
    3. Ой, Наташа, сама боюсь ))) прям какой-то садюгой себя чувствую, но, как в кино - " Надо, Федя, надо!"

      Удалить
  8. Леночка, я тоже поздравляю тебя с окончанием "Утра"!
    Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за добрые слова и поддержку! Для меня это очень ценно.

      Удалить