1008390

пятница, 31 мая 2019 г.

Завтра - лето!

Вот и заканчивается месяц май. Всегда в мае жизнь бьёт ключом и очень бурным! 
Вначале решила поучаствовать во флешмобе любимого магазина Дамские фантазии  и моя Лисичка получила приз зрительских симпатий! Ура!!! Моя любимая Жар-птица и ещё "неведомый зверь"- водорастворимая канва теперь мои!
Хочу поблагодарить всех друзей , родственников , знакомых и не знакомых людей, моих студентов, всех, кто проголосовал за мои работы и поддерживал меня во время голосования. Вот тут  альбом со всеми работами участников

Вышила одну сторону тыквы и теперь в растерянности: вышивать ли мне заднюю часть или просто пришить фетр и не заморачиваться?  В этом наборе канва очень прозрачная, мне кажется фетр очень заметен будет , может кто-то что-то посоветует? Пока отложила...

После очередной порки, Сова выбесила меня вконец! отложила, сил нет на нее смотреть )))
Достала и начала новый набор от ЗР "Снегири". Первый крестик для истории )))
Правильнее сказать : "Мы начали..." Как всегда , вобнимку с Яшей

Чудесно отметила ДР, как хотела! 
Розы от мужа, сфоткала на память и потом их долго прятала от кота на балконе ))) 
Детки вняли моим причитаниям по поводу, почившей осенью, дионеи и подарили новую! Она уже вовсю охотится!
Милашка нарисовала мне, как Джеська любит купаться ))) Стёпа очень порадовал пятёркой на госэкзамене! Я скакала, "как на семнадцатом" ))) мне кажется , я так не радовалась, когда свои госы сдавала ))), теперь только защита... скоро... И будет у мамы два инженера )))
Зацвёл спатифиллюм , у этого вида маленькие цветочки, но всё равно люблю!
 И мой скромный огрод на подоконнике.  Часто покупаю салат в горшочках, и всегда срежу вершки, а корешки вместе с горшочком выкидывала. Но недавно мою голову посетила мысль, о том, что балконные горшки для цветов пока пустуют и надо попробовать прикопать эти корешки. Результат меня поразил! Я уже месяц салат не покупаю!

 Гуляю по лугам, пока они не очень выглядят, но всё еще впереди )))

Пару раз ездила на речку
 Уровень воды понемногу спадает и  на непросохшей земле можно поиграть в следопыта, здесь была чайка, утка, какая-то маленькая птичка на длинных ножках и с длинным клювом (не знаю как называется) и норка ))), да-да, они у нас водятся ...

А я собираю одуванчики
Всех букашек, собранных вместе с цветами,  выпустила на свободу, а с цветочками провожу эксперименты )))
 Яшку с ума сводят стрижи, он наивный котик, думает, что сможет поймать их ))) Мне иногда кажется, что у него голова на 360 ͒ крутится )))



 У нас зацвели яблони! Такая красота, правда вчерашняя гроза и сильный ливень очень сильно покоцали цветочки... 

 На клумбах заколосились нарциссы

Завтра - лето!

8 комментариев :

  1. Здравствуйте, Елена!
    Какой позитивный рассказ!
    Удивил котик на окошке. Это какой этаж? Он не пытается "выйти на улицу"?
    Поздравляю с победой.
    А что такое водорастворимая канва?
    Впервые слышу о таком.
    Поздравляю с началом лета!
    А у нас уже +35.
    Клубникой всё завалено, черешней, вишни на подходе.
    Зелень и редиска в открытом грунте,
    Скоро будут огурчики и помидорчики (пока покупаем тепличные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за поздравление!
      Котик не пытается выйти на улицу, а даже если бы и пытался, у него ничего не получилось бы, у нас 10 этаж, поэтому всё предусмотрено. Он очень любит гулять по подоконнику, чувствует себя Царём горы ))) свысока смотрит на соседских котов и кошек, которые тоже на нижних балконах гуляют)))
      Про водорастворимую канву много наслышана, но живьем увидела впервые, походит на очень тонкую пластиковую канву. Вышиваешь рисунок, а потом в воде замачиваешь и случается чудо! ивышивка на месте, а канвы нет!
      Про овощи: у нас же край вечнозелёных помидор! Поэтому вся зелень у нас тепличная, выращивают в горшочках, в настоящей земле, как цветы, продают круглый год, она так дольше хранится, редиска, огурцы, помидоры, клубника и др. у нас тоже есть круглый год, но всё привозное. Сегодня вмдела продаютт черешню за такие бешенные деньги, наверное у неё косточки из белого золота ))) Наша, местная клубника поспеет в начале июля , у нас все намного позднее

      Удалить
  2. Лена, классная тыква! Я бы выбрала вариант просто пришить фетр и не заморачиваться :)
    Яше привет от Чубы!!!
    Моя дорогая Леночка, с днем рожения!!! Удачи и здоровья тебе и счастья конечно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое за поздравления и добрые пожелания! Яшке привет передала, мур-мур! Я тоже за фетр вначале была, но там канва совсем прозрачная и фетр очень просвечивает, и как-то мне не особо нравится

      Удалить
  3. Лена, у нас уже лето сегодня и сильный дождь за окном))Поздравляю с выигрышем , вчера прибиралась в шкафу и нашла водорастворимую канву, купленную просто так, буду следить ))) за тобой и канвой, мне надо свою пристроить.

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, спасибо большое! У нас пока солнце, но к вечеру дождь соберётся скорей всего. А я не видела, чтоб водорастворимую канву просто так продавали, только в наборах. Совушку я скорей всего буду к следующему лету вышивать, надо еще рубашку с кармашком купить, а такой копашун, как я, как возьмется что-то делать, так точно только к следующему лету )))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный май - у каждого он свой, но у всех он просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Май мой любимый месяц!

      Удалить