1008390

среда, 25 октября 2023 г.

Где цветёт Иван-чай


С июля месяца не показывала ничего кроме долгостройного процесса, а похвастаться есть чем.
Летом закончила вышивать "Где цветет Иван-чай" от РТО и уже оформила и даже успела поучаствовать с этой работой в конкурсе. Правда заняла седьмое или восьмое место )))), но меня это совершенно не расстроило, ведь я получила огромное удовольствие от процесса вышивки и чудесную картину

Фоткала этот процесс много, но почему-то фотки не сохраняла, так что показываю, что есть




Вот только сняла с пялец
Работа, как говорится "не бита-не крашена" не стирана - не глажена 

А вот такую красоту забрала из багетки, решила раззориться на антибликовое стекло и не жалею, получилось очень классно!
Пейзаж очень реалистично выглядит, именно в таком месте я собираю листья для копорского чая

У нас уже выпал снег, а я вспоминаю летние денёчки и вкусную лесную землянику )))




8 комментариев :

  1. Шикарная работа. очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, ты молодец, вышивка отличная!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепный пейзаж! И такие непривычные для пейзажа оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! А по мне так очень привычные оттенки, у нас летом, либо малиновые поля иван- чая, либо фиолетовые с люпинами, либо ромашковые, аааа ещё желтые бывают, но там какая- сурепка растет, что-то крестоцветное )))

      Удалить