1008390

суббота, 15 июня 2019 г.

"Долой долгострой - 4" - 6 этап


Пятнадцатого числа каждого месяца отчитываюсь о проделанной работе в СП у Ксюши . Стараюсь не пропускать этот день. Участие в этом проекте очень дисциплинирует и мои долгострои с переменным успехом продвигаются к завершению.
Итак,  работа № 1 Сова
На первый взгляд очень небольшая работа, но почему-то очень проблемная для меня . Эта птичка уже несчетное количество раз подвергалась порке! это какая-то чума, а не работа ! Напечатанный фон, цветная схема, кому-то же пришло в голову обозначить близкие по цвету цвета ниток, близкими по цвету цветами на схеме! Это просто издевательство! Постоянно путаю при искусственном освещении цвета ниток на плашке под номерами 9 и 10, а потом порю бедную птичку )))
Несмотря на все эти заморочки вот, что вышилось на сегодняшний день. Я уже до головы дошла, так что финиш уже на горизонте )))
А так было месяц назад. Продвижение вижу ))) Этим и хорош данный проект, каждый месяц анализирую количество отшитых крестиков и проблемы с ними связанные. Мне помогает !!! )))
Работа № 2. Снегири
Начала новую работу, если честно, то это просто срыв, иногда кажется, что нет никаких сил на Сову... вот и решила порадовать себя яркими красками! Да и если честно вышивать два процесса вместо трех в этом проекте не комфортно (про Бабочек я деликатно умолчу)
В 29 мая официально задокументировала первый крестик )))
 Вот, что есть на сегодняшний день
А в конце должно получиться так, во всяком случае, я очень на это надеюсь ))). Уже и место на стене определила ))) , очень подходит для моей Зимней рябины, тем более после перестановки мебели, как раз образовалось место для ещё одной картины


И самый мой долгостройный долгострой!!!
Работа № 3 Вертеп
 Закончила вышивать овечек! Ура-ура!!! Это четвертая миниатюра из двенадцати !!! ))) Но всёже я медленно и верно иду к намеченной цели ))) одна треть пути пройдена! )))
Овечки без бэка )))

 Так было месяц назад 
 
 И начала следующую фигурку, на этот раз будет Ангел 


12 комментариев :

  1. Лена, отличные результаты! Прекрасные продвижения во всех работах. Желаю легких и быстрых крестиков и успехов в работе над всеми процессами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша спасибо большое! Я стараюсь, да и отчеты дисциплинируют )))

      Удалить
  2. Леночка, результаты потрясающие!!! Легких крестиков тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за добрые пожелания!

      Удалить
  3. Шикарные снегири в перспективе))) А сова просто какая-то заколдованная;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Я тоже влюблена в снегирей и надеюсь, что эта перспектива всёже наступит ))) А сова и впрямь какая-то заколдованная ...

      Удалить
  4. Елена, результаты отличные!! Я только сейчас поняла, что фон напечатанный - действительно легким процесс не назовешь, тем более сова такая пестрая!
    Но ведь красивая)))
    Я с Мимозой кстати тоже перешла на серые оттенки - и начала распарывать, что-нибудь да))
    Овечки очень милыми получились!
    Вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Да, фон действительно напечатан и сама сова очень разношёрстная, у меня от этой пестроты уже глаза вразбег ))) Надеюсь после всех порок, я всё же добью )))

      Удалить
  5. Лена! Ты взялась за снегирей!!! Я помню, когда я их вышивала - ты говорила, что они ждут своей очереди. Отлично! Конечно у тебя оригинал, у меня была китайская версию - вижу что цвета немного отличаются. Этот процесс мне принес море удовольствия! Желаю и тебе того же! Остальные работы тоже хорошо продвинулись - ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Снегири дождались своего часа, я прям душой отдыхаю, вышивая их, цвета радуют глаза. Очень довольна процессом!

      Удалить
  6. Ленусь,молодец,продвижения видны! Так держать!Какая ты умничка,что не бросаешь этот проект "Вертеп", лёгких тебе крестиков!

    ОтветитьУдалить