1008390

среда, 10 июля 2019 г.

"Долой долгострой - 4" - 7 этап


В этом месяце отчет в СП у Ксюши немного раньше, но я всё равно успела! 

Работа № 1 Сова - ЗАКОНЧЕНА!!!
Все свои силы бросила на завершение этой работы. Измотала она меня , кажется я еще ни разу  столько не порола свои вышивки... Теперь всё в прошлом, в прямом смысле гора свалилась с плеч)))) 
Вот она, моя красотка!
Тут она совсем ещё безголовая, месяц назад
 Покажу немного подробностей. Посмотрите, какие пёрышки и кисточки на ушках. Мне очень глаза нравятся, настоящие, пронзительные, совиные , кажется, что она сейчас моргнёт и повернёт голову ))))
  
 Мохнатые лапки ))) с острыми "царапками"
 Вышивая бэк, думала, что он совсем не заметен, но он очень преобразил пёрышки!
Обязательная часть - Котоприёмка! Проверку прошли )))

Работа № 2 Снегири
Тоже заметное продвижение. Приступила ко второму пузику
Так было месяц назад
Работа № 3 Вертеп. Фигурка Ангела
Тут совсем маленькое продвижение, но за счет ярких цветов, тоже заметное )))
Вот что есть на сегодняшний день
А так было месяц назад
 Приступаю к седьмому этапу, пока с двумя процессами.  

14 комментариев :

  1. Лена, прекрасные результаты! Поздравляю с завершением такой большой и сложной работы!
    И остальные работы растут. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! Работа была действительно сложной для меня, тем больше радости от её завершения )))

      Удалить
  2. Елена, долгострой даёт свои плоды.
    Хорошо подучается, аккуратно.
    А сова и правда, как живая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Проект очень подстёгивает, да и желание побыстрее развязаться с недоделками медленно, но верно даёт свои плоды )))

      Удалить
  3. Лена, "крылатый пост" - обратила внимание, что ты очень любишь птичек) Снегири - красавчики, очень яркие и привлекающие взгляд птички, а вот сова - работа сложнейшая, как по мне. И да, результат потрясающий, но представляю, как сложно было вышивать серо-коричневыми оттенками по серому пёстрому фону... Тем не менее, ты её завершила! Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Птичек люблю, а снегири, наши зимние птички, очень яркие, особенно на фоне снега. Сова, а точнее филин оказался действительно сложным для меня, на днях увидела подобный дизайн, только с рыбиной, долго смотрела, но решила не повторять "подвиг")))

      Удалить
  4. Лена, поздравляю с завершением!
    Сова очень живописная получилась. И да бэк ее преобразил))
    Вдохновения в июле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Меня всегда удивляет и радует, как бэк преображает работы, они как бы оживают )))

      Удалить
  5. Елена, поздравляю с завершением совы! Она великолепна! Желаю так же продуктивно поработать над оставшимися процессами!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое за добрые и очень нужные пожелания!

      Удалить
  6. О, вот это сова!!! Леночка, моя дорогая, я поздравляю тебя с ее завершением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! А Сова-то Филином оказалась )))

      Удалить
  7. Сова шикарная, как живая, только что не ухает!)) Поздравляю с окончанием такого прекрасного процесса!)))

    ОтветитьУдалить