1008390

суббота, 15 февраля 2020 г.

Долой долгострой-5 - 2 этап

 Время летит, будто птица! Я не успеваю смотреть в календарь - дни, недели, месяцы... А теперь выяснилось, что и годы! Проект "Долой Долой долгострой -5  длится уже пятый!!! год. В этом году участвую (пока) с двумя работами 
Работа № 1 Снегири
Вот то, что имеется на сегодняшний день
А так было месяц назад.

Работа № 2 Вертеп
Закончена седьмая фигурка из двенадцати. Пастушок 
 Было так. Фото пастушка без бэка почему-то нет, но кто вышивал этот Вертеп знают, что его там - километры ))) Осталось пять миниатюр, я из стопки распечатанных схем вытащила Иосифа , ниточки уже подобрала. Им и займусь в среду )))
Если кому-то интересно, почему в среду, я расскажу (даже если никому не интересно всё равно расскажу))))
У меня сейчас в работе четыре вышивальных процесса: два вы видите, новогодний валенок, его покажу 25-го числа, плюс дошиваю "Сыр для мышек", хочу начать пятый, плюс еще я пытаюсь заниматься пэчворком  - это уже шестой день недели. Один день у меня в резерве (для вязания, но раз пока ничего не вяжу),то,  либо вообще ничего не делаю, либо беру в работу тот процесс, к которому больше расположена в тот момент. Получается, что каждый день вышиваю новую работу, без фанатизма, сколько получится, только себе в радость, если не получится в отведенный для работы день уделить ей время, значит - не судьба! Следующий день - следующая работа. Для меня - это оптимальный вариант, я не устаю от работы , да и 3-4 дня не большой перерыв, чтоб заново разбираться в схеме.  Может продвижения в процессах не так быстры и заметны, но я думаю, о той радости, когда я начну все свои вышивки заканчивать ))) 
У меня есть еще три "походных" процесса, один в машине  и два разложены  по сумкам ))) Ими никогда не занимаюсь дома, только в дороге, на природе, во время случайных "окон" на работе... они вообще растянуты во времени , но тоже приносят мне радость )))
Я пробовала разные подходы к распределению времени для рукоделия и этот мне подходит больше всего, вот если бы еще парочку дней в неделю добавить, я бы тогда развернулась! ))))

16 комментариев :

  1. Какие шикарные снегири! Желаю скорейшей победы в борьбе с долгостроя и.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень приятно познакомиться! Большое спасибо за чудесные пожелания!

      Удалить
  2. Лена, прекрасные результаты! Интересно ты время распределила :). Главное - это распределение дает хорошие результаты, так что много работ скоро закончить сможешь. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! Результаты есть, скорей бы старые долгострои доделать и новые завести ))) С моей "ненормированной" работой очень сложно что-то планировать, но всё равно стараюсь придерживаться своего плана

      Удалить
  3. Снегири красивые и яркие! У меня есть такой опыт - каждый день недели вышивать новую работу. Но в этом году остановилась на 3-х. Пусть работа над вышивальными процессами радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Три процесса - это по нашему!))) И пусть вышивка только радует!

      Удалить
  4. Леночка, результаты очень хорошие у тебя. Заинтересовало твоё распределение времени на свое творчество. Возьму - ка и я это себе на заметку. Лёгких крестиков тебе, Лена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! В творчестве главное время распределить и всё пойдет, как по маслу!)))

      Удалить
  5. Лена, я желаю тебе побольше времени уделить вышивке.
    У меня сейчас в процессе одна работа. Я вышиваю на работе в обед, если никуда не иду. Это бывает один или два раза в неделю по пол часа. Вышиваю уже 6 месяцев, думаю, что к лету доделаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Больше времени - не получается, нет его у меня ))) И у тебя "походный" процесс есть, классно!!!

      Удалить
  6. Елена, это отличный подход поделить дни. Надо мне так попробовать! Успехов в продвижении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Я много разных подходов пробовала, но именно этот для меня удобней всего ))) Попробуй, может и тебе подойдет;)

      Удалить
  7. Лена, с таким удовольствием слежу за прибавлениями в вертепе, очень он мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Вертеп стараюсь не бросать, надеюсь к следующему Рождеству закончу )))

      Удалить
  8. Лена, отличное продвижение по "Снегирям"!
    Я так понимаю, что разработка немаленькая совсем...
    Спасибо, что поделилась тем, как меняешь работы над процессами, я тоже уже почти к этому пришла - вышивать по дням недели. Хотя раньше была вышивальщицей одного процесса. Так, как ты описываешь - вышивать значительно интереснее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, Снегири не маленькая картинка ))) И там , как у Дименшенс много креста и много полукреста, ещё и бисер имеется, я пока думаю пришивать его или крестиками заменить

      Удалить