1008390

вторник, 11 февраля 2020 г.

Один день из жизни кота

Все мои работы "в процессе" показывать пока особо нечего, так что покажу Его Котейшество. Самое важное для Яшки поспать . Ночью он спит в своём кресле

Потом идет валяться на любимый коврик
После завтрака идет досыпать на диван, началась весенняя линька. хочется ему новое имя дать Вездепух )))
Потом на другой диван... тут он настоящий Владиван ! Или Глазосверк))) А вам как больше нравится?

Обязательно надо отметиться на комоде!  Владимур! высоко сижу, сквозь сон на всех гляжу!
Забот у кота много, надо проверить, что там вытворяет хозяйка...
- Как? разве это не новый коврик для меня??? 
-Неееет! Вот ты не кот, а  настоящий Нагломорд!
Обидеться, убежать и спрятаться ... и орать, как потерпевший... и ждать когда найдут, погладят, почешут за ушком, дадут вкусняшку, ну ладно... уговорили... я ваш Тыгдымир!
Запроситься на балкон, погулять, развеяться, воздухом свежим подышать, посидеть две минуты на холодном подоконнике, понять, что дома лучше..., открыть головой дверь и не закрыть её, взлядом сказать всем людишкам :" Вам холодно, вы и закрывайте! А у меня лапки!"  


И вновь поспать, как бедный родственник, в прихожке...
И незаметно переместиться на мягкий диванчик , да-да, сейчас имя мне Чешипуз !
 Ооо, неугомонная женщина! ты опять чем-то не тем занялась, тут Гладислав до тебя снизошёл, бросай все свои делишки и гладь  черненькую спинку, шелкову  шерстинку. мур-мур...


 После ужина отдых на мягкой подушечке
 
И перед сном не мешает размяться Царапу Хватьевичу, сейчас мимо пойдет хозяйка, а я как выпрыгну, как выскочу,  за руку её тихонько хапну, чтоб завизжала, чтоб испугалась ))) , она так смешно пугается, а еще потом сразу надо забежать за угол кухни и поймать её за ноги... Пусть все знают, что я великий охотник! 
Ну вот и всё на сегодня, завтра будет новый день, а я спать, в своё любимое кресло, я Яша Мурчалкин!

10 комментариев :

  1. Лапусик😍 Спасибо, котейка поднял мне настроение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Рада, что подняла настроение ))) Кисуне привет передала
      , за ушком почесала )))

      Удалить
  2. Красавчик))) Да, ему не надо бороться за любовь хозяйки, он всегда в центре внимания! У меня с этим небольшие проблемы, надо всем троим поровну уделить внимание;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Вау, три кота в доме! тут действительно график общения нужно составлять! Наше Котейшество действительно всегда в центре внимания. Он иногда сам не может определиться, кто будет его гладить, ходит от меня к мужу, круги наматывает )))

      Удалить
  3. Какой шкодный котейка:))) У черных котов это особенно умильно получается, мне кажется) У меня четырехлетний черно-белый кот, он как с рождения был шилопопый, так до сих пор не угомонится:) А чисто белый кот весь преисполнен чувством собственного достоинства, ходит вальяжно, играть ему уже не по возрасту, даже собаку воспитывает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! У нашего только периоды шилопопистые случаются, а обычно он очень спокойный и важный, ходит степенно, хвост-трубой ))) Он считает себя хозяином в доме, а мы , так, обслуживающий персонал )))

      Удалить
  4. Яша Мурчалкин - супер кот! А сколько у него имен! Весело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Имён у Яшки очень много и он на все отвлекается ))) Мне тут историю про него рассказали, он же у нас подобранец. Вначале он жил у очень старенькой бабушки и она страдала забывчивостью и постоянно кота новыми именами называла, то Мурзик, то Васька, то Яшка..., вот он и привык, а мы не нарушаем традицию )))

      Удалить
  5. Котейка прелесть!
    Как хорошо, что у него есть дом, пища и хорошая хозяйка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за добрые слова! Как тут "Собачье сердце" не вспомнить ))) Свезло нашему коту )))

      Удалить