1008390

воскресенье, 15 марта 2020 г.

Долой долгострой-5 - 3 этап

Сегодня 15-е марта и пришло время отчета по СП Долой долгострой. Пусть результат в этом месяце совсем мизерный, но всё равно решила не пропускать отчет.
Работа № 1 Снегири
Вот, что имеется на сегодняшний день
 А так было месяц назад
 Работа №2 Вертеп
Начала вышивать с нуля восьмую фигурку. Это Иосиф. В самом начале работы накосячила и теперь всё, что находится слева от посоха придется выпороть. Конечно я расстроена и не хочу браться за эту фигурку, но надеюсь перебороть себя ))) 
А пока что есть - то есть ))))

В феврале очень мало времени вышивала и много шила. А если ещё и все мои вышивальные процессы посчитать ...., то результат борьбы с долгостроями вполне объясним и ожидаем. Но для меня главное, что я не бросаю проект и медленно, но верно ковыляю к финишу !)))

6 комментариев :

  1. Лена, не такое уж маленькое продвижение в снегирях. И во второй работе очередную фигуру начала. Когда распарывать приходится, то всегда неприятно очень, но не грусти, ты обязательно со всем справишься. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, желаю тебе легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, снегири подросли неплохо. А фигурка пока раздражает, но, думаю, скоро всё изменится и в следующем отчёте мы увидим готового Иосифа.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, не такое и маленькое продвижение. Я вышивала этих снегирей, знаю сколько в рябине оттенков😊 так что молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Снегири красивые! Очень мне они нравятся, пусть они вышиваются с удовольствием! Думаю, что и вертеп потихоньку вышьется!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большое спасибо за добрые отзывы и пожелания!

    ОтветитьУдалить