1008390

суббота, 18 июля 2020 г.

Брызги лета, задание 1 "Секретики"

 Лена  предложила расшевелить наше застойное болото в блогах и организовала проект Брызги лета.   Первое задание Секретики. Я сколько себя помню, секретики у меня были всегда )))  Особенно  люблю делать НГ секретики. Мои сыновья хоть уже совсем взрослые, но до сих пор  ищут вкусные сюрпризики на маминой ёлке ))) У них уже смена подросла))) Милашка  тоже любит искать  подарки от Зайчика.  А чтоб хоть немного облегчить Зайчику работу по раскладыванию секретиков сшила по МК Розы  вот таких дедулек ))) 

Спереди прозрачное окошечко, как стёклышко ))) Сшиты они из фетра по принципу  игрушек-искалок , сзади вшита молния, чтоб сюрпризик  не выпал )))
Конечно же наш дежурный фикус в роли ёлки )))
Внутрь игрушки можно положить пару конфеток, заколочки, резиночки, пуговки ... и прочие  маленькие девчачьи радости ))) 
Плёнку на пузике растягивала на шаре, нагревая феном 
Покажу спинку поближе, хоть тут и видно все косяки, надо попробовать обработать изнанку паром, может тогда проколы от игл исчезнут , но очень сомневаюсь, что данная процедура понравится пленке, поэтому пока оставила, как есть.

Котоприёмка одобрила )))

Игрушки сшиты из остатков-обрезков фетра, так что можно смело сказать, что они попадают под мою годовой план утилизации

17 комментариев :

  1. Вот это идея! Класс! Никогда такого не видела. Спасибо за ссылку на мк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Идея
      и вправду замечательная. У Розы очень много интересных игрушек, у меня в планах ещё несколько по её МК

      Удалить
  2. Здорово, и правда крутая идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Детям (Да и не детям тоже 😁) очень нравится находить маленькие сюрпризики

      Удалить
  3. Классные снеговички с секретными подарками! И хорошее новогоднее развлечение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Игрушки уже вовсю работают ))) Приезжала Милашка, очень ей понравилось каждый день конфетку внутри находить )))

      Удалить
  4. Какие симпатичные и интересные! Отличные игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, спасибо большое! Долго собиралась их сделать, а сшила за три присеста )))

      Удалить
  5. Как интересно! Супер-игрушки!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, какая красота у тебя сегодня!!! Мне очень нравятся твои игрушки-искалки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Я в них влюбилась с первого взгляда, а ещё шились они из фетровых обрезков, коих у меня множество после развивающей книжки осталось, так что это идея для утилизации "мусора" )))

      Удалить
  7. Какая прелестная идея и исполнение! Такие искалочки правда игрушки бывают для деток, а тут как подарок, чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! У меня тоже была мысль сшить много таких дедулек и вложить внутрь маленький сувенир и подарить на НГ друзьям и коллегам, но сшив двух отказалась от этой мысли, всё таки заморочно для меня )))

      Удалить
  8. Круто то как! Спасибо за идею! Не знаю зачем, но мне такое тоже надо))

    ОтветитьУдалить
  9. Света, спасибо большое!как это "не знаю зачем" ? Обязательно такое надо! Ведь в пузико не обязательно конфетки прятать, туда и более приятные мелочи помещаются😁

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА) Нашла видео, спасибо) Теперь бы созреть сделать (шитье не мое))

      Удалить
    2. Света, сейчас лето, зреет абсолютно всё! ))) Удачи!

      Удалить