1008390

вторник, 2 марта 2021 г.

Обо всём на свете

Сегодня второй день весны, но всё вокруг говорит об обратном. За окном метель и -20 (хорошо хоть не -30 ) Вчера пришло (да-да 1го марта) пришло поздравление  от Алёны с Новым годом!  Это наверное знак, что Новый год у меня круглый год! ;)

В вышивке у меня тоже сплошная  зима 
Подросла моя Зимушка, дошла до правого края работы, правда еще вверх и вниз по целому листу осталось 

Процесс понедельника тоже движется. Получается не так ярко, как на первой ёлочке, но думаю, что бэк всё исправит 


Снеговичка тоже не бросаю, готова передняя часть и на 1/3 вышита задняя. Сегодня на вечер  у меня назначена с ним встреча)))  Надеюсь 1/ 3 превратится в 1/2 )))


Единственный процесс не из "зимних" - это "Весенний дождь" Очень я устала от мешанины цветов в середине работы, поэтому сдвинулась к левому краю работы. Теперь даже мне стало понятно, что я вышиваю улицу с фонарями )))  Для меня так проще, я не могу вышивать что-то неопределенно-расплывчатое. 

А теперь покажу пополнение своей коллекции новогодних игрушек ))) Да, я их обожаю и покупаю при любом удобном случае, даже летом )))  (Кстати, я и ёлку разобрала только к 23 февраля ))) сделала подарок мужу) . По нашим ёлочным игрушкам можно изучать историю страны, все помнят игрушки спутники, кукурузу, космонавта, Деда Мороза - партизана, пограничника  Карацупу со своей собакой Ингусом, шары-прожекторы... да много всего...
А вот сейчас у нас история такая..., но ведь из песни слов не выкинешь...




Как вам мои антиковидные шарики?  )))  Мне очень нравятся! Часть подарю своим близким -ковидникам ))), чтоб не расслаблялись и помнили, что жизнь человека потенциально опасна! )))
Если кому-то интересно, то это стеклянные шары, с ручной росписью  Красноярской  фабрики "Бирюсинка" 

Недавно мне подарили в инет-магазине магнитную игольницу, оказалось, что это очень нужная и полезная штука , мне очень понравилось! У меня и раньше иголки магнитиками крепились, но ведь хочется чего-то более прекрасного )))
Вообщем нашла я своих закромах два маленьких значка, они оказались ребёнкиными, быстро их экспроприировала , убрала булавки, выправила выгнутую поверхность (это нужно сделать, чтоб иглы ложились по центру, а не "забегали" вбок и под значок)  и вставила магнитики 
Получилась такая прелесть! 
Позднее нашла еще такую кисуню, к ней тоже приклеила магнитик, на фото примерка, магнитик стоит строго по центру
Смотрите какая красавица! 

 Вот и все мои февральские новости. Надеюсь  традиция писать посты обо всём и у меня приживется . Очень люблю читать такие новости у Светы , Лены, Наташи и Лизы
Всем пока-пока, а я побежала на работу )))

10 комментариев :

  1. Шары в масках, ну и ну!
    Отличный снеговик прорисовался :)
    Леночка, желаю тебе хорошей трудовой недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Неделя была жуткая, я рада, что она к концу подходит. Нам только день простоять и ночь продержаться!

      Удалить
  2. Здравствуй, Елена!
    Антиковидные шарики - это великолепно!
    А сколько они стоят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, привет! Очень рада, что шарики заинтересовали ))) Цена шариков практически не отличается от цены других стеклянных шариков с росписью, а вот доставка очень дорогая!

      Удалить
  3. Красивая елочка! Шары в масках - забавные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Ага, шары в масках просто чудо! Долго за ними гонялась)))

      Удалить
  4. Растёт, растёт ёлочка! И снеговичок молодец, не отстаёт!
    А Красноярские шарики с масках у нас в метро на мониторах рекламировали, я хотела бы купить на память, но как-то нигде не бывала, где они продаются)))
    А у меня магнитики для иголок не прижились, хотя дарили мне уже дважды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Ёлочка растет, я бы её за несколько дней вышила, но растягиваю удовольствие))), шью только по понедельникам. Эти шарики увидела еще перед новым годом, в новостях, но фабрика их выпустила ограниченным пробным тиражом , а спрос на них просто зашкаливал. Я заказывала прямо на фабрике, у них есть инетмагазин.
      А мне с магнитиками очень удобно, теперь на все процессы прицепляю )))

      Удалить
  5. Ух ты, какие шары классные! Оригинальные и злободневные)
    И очень понравились магнитики из значков - эксклюзивные аксессуары-помощники получились!
    Да, вышивать монотонные участки быстро надоедает. Хорошо, что есть, на что переключиться, вон какой славный снеговичок подрастает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Точно, шарики "исторические" ))) - вечный символ 2020! ))) И магнитики тоже исторические ))) Я в окружении таких помощников, скоро сама экспонатом стану )))
      Про вышивку совершенно согласна, я не могу долго вышивать одно и тоже, поэтому переключаюсь часто на мелочевку, так и работа движется быстрее и готовые работы появляются )))

      Удалить